понедельник, 30 мая 2011 г.

Наши за Рубежом. Жизнь и все такое


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
 - диплом психолога
 - Доктор Наук
 - Специалист НЛП (сертификат Канадского Эриксоновского Университета)
 - Мастер Эриксоновского гипноза (сертификат Канадского Эриксоновского Университета)

 

Совместно с издательством «

 

Вы можете сейчас решите проблемы, написав Валерию, адрес здесь valer-@mail.ru
Нужно позвонить лично Валерию Розанову? Звоните. Номер  8- 910 -643- 37- 84

 сайт Валерия Розанова  http://razomir.ru

 

У моего американского мужа депрессия

Здравствуйте, Наталья!

Меня зовут Нина Мне 25 лет, я родом из Сибири. Замужем за американцем, моему мужу 37 лет и у нас любовь и очень хорошие отношения. Но у нас возникла большая проблема в семейных отношениях после моего приезда в США. Если у Вас будет время, может Вы сможете мне ответить и посоветовать как поступить лучше в сложившейся ситуации.

Мы познакомились в августе 2003 года, и Джордж приезжал в Сибирь 4 раза, мы полюбили друг друга, решили пожениться и 20 февраля зарегистрировали брак в моем городе. Наши отношения были очень романтическими и мы не могли насладиться общением друг с другом, не могли нацеловаться... Потом начались оформление документов, мы оформили визу CR-1 чень быстро за два месяца, и приближалось время моего отъезда. Джордж резко изменился, стал грустным, переживал что он меня забирает у моих родителей, у страны, у друзей. У меня все было очень хорошо, я закончила университет по специальноти английский, французский перевод, я уже 4 года работала менеджером переводчиком в итальянской фирме, получала очень хорошую зарплату, много друзей, отличные родители, сестра. И Джордж видя все это, решил, что он меня забирает от хорошей жизни в абсолютно другую жизнь, новую и непривычную. Он стал переживать так сильно, что он плакал, и говорил, что хоть он меня очень сильно любит, но не знает сможет ли меня забрать. У Джорджа началась депрессия, что начало выражаться в том, что он перестал относиться ко мне как к женщине, у него пропало желание целоваться, обниматься.

Я здесь месяц, и у нас еще не разу не было здесь секса, он уходит утром на работу, приходит грустный, гуляет со своей собакой, мы ездим ужинать, в кино, в тренажерный зал, приезжаем домой, он смотрит тв и мгновенно засыпает, говорит что устал. Я переживаю каждый день, идем спать, и я не знаю что мне делать, вообще его не трогать, или трогать, а то он вообще забудет, что я женщина, не просто его друг. Мы разговаривали с ним много раз об этом, и он мне говорит, что у него стресс по поводу его новой жизни, и что он чувствует себя виноватым что он забрал меня сюда. Джордж говорит что у него пропало желание заниматься любовью, он испытывает постоянный стресс и не знает что ему делать. Я не знаю что лучше в этой ситуации просто ждать пока пройдет стресс, и как от него избавиться. Но я думаю, что если просто ждать, он меня начнет воспринимать как просто друга, чего мы оба не хотим. А в общем у нас сейчас благоприятнвй период не переживать, ко мне приехала сестра погостить, мы постоянно ходим в разные места развлечений, но меня это не очень радует, так как главное это - отношения.

Здравствуйте, Нина.

Вы не написали очень важную информацию. Был ли ваш муж в браке, или это его первый опыт семейной жизни? Это очень важно. Потому как с возрастом любому человеку гораздо сложнее перестраивать свою жизнь. И довольно часто даже счастливые перемены могут вызвать сильный стресс. А потом стрессовое состояние подавляет желание заниматься любовью, т.к., у организма все силы уходят на восстановление и уже не до секса. Я бы хотела обратить ваше внимание на переживания Джорджа по поводу вашего отъезда из России. Мне кажется, что здесь больше его собственных проекций. Т.е., ваш муж очень сильно волновался по поводу перемен в собственной жизни, и ему начало казаться, что вы тоже будете переживать ваш переезд слишком сильно. При этом его волнение пошло еще дальше, поскольку появилось чувство вины из-за того, что он явился инициатором переезда. Типичная психологическая заморочка. Но совершенно не смертельная.

Советы в вашей ситуации могут быть следующие. Вашему мужа сейчас как воздух нужно спокойствие, которое он никак не может обрести. Вам стоит ему в этом помочь. Будьте с ним ласковой, но не до навязчивости. В данной ситуации Джорджс может и хотеть вашего внимания и напрягаться обновременно, поскольку, например, отвык от женского внимания, или никак не привыкнет. Может быть в душе он очень волнуется и часто оценивает себя со стороны. Возможно его терзают сомнения по поводу правильности или неправильности его поведения. Что требуется от вас в данной ситуации? Пожалуй, самое главное - это искренняя симпатия к мужу и терпение. Поверьте у него нет желания сделать из вас друга и только друга. Просто Джорджу нужно время, чтобы его эмоции улеглись. А что касается секса, то я думаю, что насилием заниматься не стоит. Но и засыпать каждый день по-дружески тоже не надо. Возможно, лучше всего будет неожиданный секс. Т.е., попробуйте заняться любовью утром, или днем. И обязательно учитывайте тот факт, что ваш муж волнуется и возможно по поводу его сексуальных возможностей. Поэтому именно сейчас он может быть очень раним и восприимчив к словам. Джордж может даже что-то додумывать за вас и пугаться своих придумок. Тем более переход к регулярной сексуальной жизни довольно часто тоже сопровождается стрессом, потому что меняется частота и продолжительность близости. И еще есть так называемый эффект сытости. Знаете, когда человек голоден, то ему кажется, что он съел бы целого барана, а по мере насыщения приходит осознания того, сколько еще еды можно съесть. И выясняется, что колличество съеденного зависит от того насколько голоден этот человек. Тоже самое и в сексе. И у некоторых людей приходит просто озарение, когда они понимают; раньше им думалось, что секс всегда будет как бесконечная скачка по прериям, а на самом деле им хочется больше чувственности, или нежности и отнюдь не 24 часа в сутки. На встраивание в сексуальный ритм, который устраивает обоих супругов иногда уходит не один месяц совместной жизни. Здесь требуется переходный период от романтических или нерегулярных отношений.

В завершении хочу вам сказать, что стрессы в семье вещь заразная. И иногда супруги не осознают как и когда заражают друг друга своим волнением. И тогда возникает порочный круг. Оба видят, что что-то не так и начинают волноваться друг за друга и за отношения одновременно. Выход здесь только один - кому-то надо остановиться первым и начать, как минимум, меньше волноваться.

Я искренне желаю вам как можно спокойнее пережить ваш непростой переходный период.  

 


 

 


 
 
  Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Спрятать 
 
Яндекс.Деньги
 
 
 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий