среда, 18 мая 2011 г.

Криминон. Только вы можете это сделать для себя

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Только вы можете это сделать для себя 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 517



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вы кузнецы своего счастья. Но почему, у людей возникает столько проблем с этим простым и таким желанным состоянием. Может быть не хватает каких-то истинных данных? Если человек только говорит об этом, но не может применить это в своей жизненной практике, значит что-то в этой области им не до конца понято. В этот раз хотим предоставить вашему вниманию, как просто и одновременно сложно, получить эти данные на заочном разделе программы Криминон «Дорога к счастью», это возрождение личного самоуважения:

Благожелательность.
Мой коллега по работе скоро выходит на свободу. Я узнал, что ему некуда идти, никого из родных не осталось. Я позвонил и договорился, чтобы его встретили мои знакомые и взяли на работу, на первое время ему предоставят жильё. Ещё я отдал ему свою одежду, ему не в чем было идти на свободу. После помощи моему коллеге по работе, я увидел насколько благодарен и признателен он остался. Делая ему добро я представил себя на его месте и понял насколько ощутима эта помощь. Уверен, что окажись я в ситуации нужды – этот человек непременно поможет мне. Но я помогал не из-за ожидания от него взаимности, просто приходит время и понимаешь, что надо быть человечней и с чего-то начинать меняться в лучшую сторону. Дорога к счастью невозможна без благожелательности между людьми.

Доверие.
Я сдаю квартиру одной семье, последнее время они задерживают квартплату. В разговоре со мной они попросили подождать с деньгами, т.к. им задерживают зарплату. Пообещали расплатиться позже. Я без колебаний поверил, хоть между нами и нет официальных договорённостей. После проявленного доверия я понял, что подобными поступками я культивирую в себе уверенность в моём окружении. И в благодарность люди хотят оправдать доверие оказанное им. Я понял, что доверяю людям лишь потому, т.к. сам стараюсь быть правдивым. Всё что я делаю и воспринимаю – это в первую очередь отражение меня самого. Чем больше в этом отражении будет хорошего, тем легче будет мой путь. Мои квартиранты были очень благодарны мне за оказанное доверие и сказали, что сейчас мало осталось таких людей, кто способен верить на слово. Надо видеть в людях правдивость, а не обман. Без доверия невозможно идти к счастью и сделать кого-то счастливым.

Благородство.
Сегодня мой друг поставил меня в неудобную ситуацию перед окружающим. Я, конечно, с достоинством вышел из этой ситуации, а друг почувствовал себя виноватым. Моему другу нужны были деньги и ему пришлось одолжить их у моих знакомых. Я в свою очередь за него поручился. Он не смог отдать долг вовремя и меня не предупредил на этот счёт. В итоге «кредиторы» пришли ко мне за деньгами. Я, конечно, всё объяснил и долг погасил, все остались довольны. А моему другу я посоветовал в таких случаях предупреждать заранее, а не затягивать. Я не стал его винить или ругать, а сделал вид, что ничего не произошло и по-прежнему хорошо отношусь к своему другу. Я знаю, что он сделал это не специально, а по слабости характера. Но он мой друг и дорог мне такой, какой есть.
Поступая благородно, мы показываем достойный пример.

Сострадание.
Сегодня я видел, как один человек мучается с болями в желудке. Как-то недавно я сам терпел подобную боль и приобрел хорошее лекарство на всякий случай. Видя его состоянии, я отдал ему своё лекарство и оно помогло. Оказав сострадание я испытал большое внутреннее удовольствие, которое появляется в следствие искреннего и хорошего поступка сделанного по зову сердца. Этот человек, как мог выразил свою благодарность за помощь и сказал, что всегда рад оказать мне услугу в случае необходимости. Сострадание – отличительное качество человека.

Терпимость.
Сегодня один человек начал доказывать мне, что всё происходящее с нами предопределено свыше и мы не в силах что-то изменить. Я же считаю, что человек сам кузнец своего счастья. Но я не стал спорить с ним, а наоборот, сказал, что каждый сам вправе выбирать себе те или иные убеждения, лишь бы они способствовали его счастью. И я ничего не имею против его убеждений, просто моя точка зрения отличается. После того как я не стал переубеждать мнение моего знакомого, а лишь спокойно высказал свой взгляд все разногласия между нами исчезли. Теперь мы деликатно обходим эту тему, что не мешает нам оставаться в хороших отношениях. Дорога к счастью невозможна без терпимости.

Владимир С., 2011г.

Вы уже поняли, что только когда ты делаешь хорошие дела - ты начинаешь ощущать присутствие чудесных моментов счастья? Оно рядом, сумейте его увидеть, только вы можете это сделать для себя. Приходите на наш заочный раздел «Дорога к Счастью».
Пишите на criminon-nsk@mail.ru

«И хотя никто не может гарантировать счастье другого, тем не менее можно повысить его шансы на выживание и счастливую жизнь. А вместе с тем повысятся и ваши шансы. В ваших силах указать дорогу к более безопасной и счастливой жизни».
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С пожеланиями счастья для вас,
Криминон-Новосибирск
Казберова Марина

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий