среда, 18 мая 2011 г.

24News.ru: Владимир Путин: Медведев попенял правительству за срыв сделки "Роснефти"и BP...


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
24News.ru Последние новости - Владимир Путин
Медведев попенял правительству за срыв сделки "Роснефти"и BP
14:53 - Lenta.ru
Российское правительство должно было более тщательно подойти к юридической проработке сделки "Роснефти"и BP, о срыве которой стало известно 17 мая. Об этом заявил президент РФ Дмитрий Медведев в ходе пресс-конференции. Глава государства, впрочем, отметил, что если сделка двух гигантов "срастется", то он "будет рад".
Медведев пообещал журналисту машиноместо своей жены - BPN.RU
Медведев напомнил, что может отправить правительство Путина в отставку ... - МОЁ! online Воронеж
Президент не видит смысла в отставке отдельных министров ... - klerk.ru


Президент РФ: Михаил Ходорковский на свободе не опасен для общества ...
16:48 - NEWSru.co.il
Президент РФ Дмитрий Медведев заявил в среду, что освобождение из тюрьмы Михаила Ходорковского не представляет угрозы для российского общества, сообщают 18 мая российские и зарубежные СМИ.
Медведев признал, что выход Ходорковского на свободу ничем не ... - klerk.ru


Президент России предложил объединить техосмотр автомобилей и ОСАГО
13:49 - Российская Газета
Уже со следующего года год российские автомобилисты смогут проходить техосмотр по новой, облегченной и необременительной для них процедуре. Она будет совмещена с заключением договора об обязательном страховании авто - ОСАГО и полностью выведена из-под юрисдикции МВД. Об этом готовящемся новшестве сообщил сегодня президент РФ Дмитрий Медведев на своей пресс- конференции в Сколково. "Вчера я заслушал доклад первого заместителя председателя правительства. Процедура техосмотра не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Есть вполне разумное предложение - отказаться от ...
Медведев: я не отказывался от полномочий по формированию правительства. ... - Накануне.RU


Медведев считает, что президент должен получать информацию из интернета ...
15:46 - Все материалы - Московский Комсомолец
"До меня никто этого (интернет) не смотрел. Поэтому я уверен, что я не оторвался от земли, и в этом смысле мне это не грозит. Я считаю, что так должен будет поступать любой другой руководитель, который придет после меня. Таковы законы информационной жизни в сегодняшнем дне, - заявил президент РФ Дмитрий Медведев на пресс-конференции в московской школе управления "Сколково". - Мне как президенту повезло, потому что я получаю информацию не только из дайджестов, которые заботливыми руками делает администрация президента, за что ...
Дмитрий Медведев: Президент должен знакомиться с правдой через сеть ... - Российская Газета
Медведев: Я вполне здравомыслящий человек, который видит жизнь не ... - Все материалы - Московский Комсомолец
Президент РФ: 500 рублей за парковку в Москве - ... - Российская Газета


Медведев - о тандеме: У нас с Путиным разные взгляды ...
14:42 - Накануне.RU
Дмитрию Медведеву во время сегодняшней пресс-конференции задали вопрос о разногласиях с Владимиром Путиным, в частности, о том, расходятся ли взгляды на инвестиционную политику. "Инвестклимат – важнейшая составляющая нашего развития. И в ближайшее время я вернусь к этой теме...
Медведев: Наши отношения с Путиным - не тандем! ... - Накануне.RU


Американцы сократили "откровенное интервью"Путина: премьер рассказал СМИ о том, почему ...
13:21 - Накануне.RU
Премьер-министр России Владимир Путин дал интервью американскому журналу OutdoorLife об охоте, рыбалке и активном отдыхе. Путин ответил на вопросы о своем отношении к фотосъемкам с полуобнаженным торсом, политкорректности, а также о том, возможно ли найти в России снежного человека. Интервью пока не опубликовано на сайте журнала, однако российское издание "Русский пионер", свою колонку в котором ведет Владимир Путин, утверждает, что материал будет опубликован с купюрами...



Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий