понедельник, 28 декабря 2009 г.

Пусть меня научат


Криминон
Вы способны помочь росту нашей рассылки?
SMS - продвижение рассылки "Криминон-Новосибирск"
Сегодня в выпуске:
Пусть меня научат. 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 392



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели! 

Римский философ, поэт и государственный деятель Луций Аней Сенека  сказал: «Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.»  И многие люди вовсе не против, но кто ЗНАЕТ, и знает ли вообще, КАК быть автором собственной жизни во всех ее областях, как взять ее под контроль, да еще легко и мастерски исполнять в ней разные роли? 

…Я бы в лидеры пошел.. и в юристы бы пошел…Пусть меня научат! А кто научит и как? Одни вопросы…. Правда, есть и ответ. Публикуемый сегодня ответ-успех, прислал нам Украинский Криминон, за что им большое, наше криминоновское СПАСИБО:

«Изучая раздел «Навыки обучения, необходимые в жизни», как и раздел «Дорога к счастью» программы Криминон, я открыл для себя  удивительный, многогранный мир познания.
 
Прожив 34 года, я впервые осознал, как необходимо изучать предметы, как преодолевать препятствия* в обучении* и как правильно получать знания. С высоты прожитых лет, я реально даю отчет, как безвкусно была построена система получения знаний и образования в целом, в Советском Союзе.

Если бы мои учителя в детстве, прежде чем закладывать знания, ознакомили меня с тем, какие навыки* обучения, необходимы в жизни, и, как правильно приобретать знания, я уверен, что я и многие другие не заучивали бы бездумно параграфы, а обрели реальные знания. Я никогда не задумывался над тем, что преградой в обучении может быть и отсутствие массы* и высокий градиент* и тем более один из важных аспектов – непонятое слово*.            

Древние говорили: «Владеешь информацией – повелеваешь миром», «Предупрежден – значит вооружен». Благодаря разделам программы Криминон, я на собственном примере реально увидел и ощутил изменения в моем быту, окружении, в моем сознании.

Черпая знания, я повышаю свой уровень выживания, помогая другим приобрести знания и навыки, которые я приобрел благодаря программе Криминон, я изменяю к лучшему свое окружение, т.е. частицу общества. В современном мире человек обязан учиться, ибо прогресс слишком шагнул вперед, и дабы выжить в этом суетном мире, необходимо самосовершенствование, которое заключено в знании.

Сейчас мне легче обрести знания в любой сфере образования или науки, я уверен в этом, и, если раньше я считал, что не понимал предмет из-за сложности его по сути, то теперь я знаю точно, что прояснив непонятые слова, я смогу постичь любую информацию. 

А главное, что я смогу помогать людям! 

Ведь грамотные, интеллектуально подкованные и образованные люди в своем большинстве – это здоровый формат и основа цивилизованного общества, которому не приемлемо варварство, воровство, убийство. В большей части криминалитет – это бездари, неучи и лентяи. И мир изменится, если преступники станут менять себя путем получения знаний, которые несут пользу обществу. 

Стать нужным человеком для общества, быть его полноправным членом – это задача каждого человека, живущего на планете Земля, а стать Человеком можно лишь благодаря знаниям, так необходимым в жизни. 

Спасибо всем, кто помогает мне стать Человеком! 
Спасибо за все программе Криминон и людям, которые принимают активное участие в ее реализации в Украине. Александр Л.»

«Человек не рождается со знанием того, как учиться. И это знание не приходит к нему с годами учёбы в школе. Вам нужно научиться тому, как учиться…..
 Вы узнаете, какие препятствия* существуют в обучении*, а это значит, что вы сможете их преодолевать и будете знать, как учиться* успешно.» 
Л.Рон Хаббард  «Улучшение способности к обучению»

Не ожидая других, «лучших» времен, у вас прямо сейчас есть возможность пройти раздел заочно. Узнайте, как его начать?
Наш адрес: criminon-nsk@mail.ru

Любви и процветания!

Искренне Ваш,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

*Навык: умение делать что-либо, приобретённое упражнениями, опытом, привычкой.
*Препятствие: то, что задерживает какие-нибудь действия или развитие чего-нибудь, то, что стоит на пути осуществления чего-нибудь. 
*Учиться: усваивать какие-либо знания, умения, навыки.
*Обучение: процесс использования своих мыслительных способностей с целью усвоения знаний или понимания чего-либо посредством чтения материалов, проведения исследований и так далее.
*Предмет: то, что человек изучает или хочет освоить. Это может быть определённая область знаний, например математика, или область практических действий, например управление трактором.
*Масса: массой учебного предмета называют части этого предмета, образованные из материи и энергии и существующие в материальной вселенной. Например, если бы кто-то изучал, как управлять трактором, то массой был бы настоящий трактор, а не напечатанная где-то информация о тракторах или история развития тракторостроения.
*Градиент - принцип постепенности – это постепенный подход к чему-либо, осуществляемый ступенька за ступенькой, уровень за уровнем, причём каждую ступеньку или уровень сам по себе можно легко преодолеть, – так что в конце концов становится возможным выполнение довольно сложных действий с относительной лёгкостью. 
*Непонятое слово - это слово, которое либо не понято, либо неверно понято.

 

 

Фильм о Криминоне на "Комсомольская Правда.РУ"

Видеоролики по главам книги "Дорога к счастью"

NEW Реквизиты для пожертвований на Программу Криминон NEW

Пресс-релизы

Форум "Криминона"

Скачать книгу Л. Рона Хаббарда "Дорога к Счастью"

Разместите у себя на сайте ленту новостей "Криминона"

Главная сайта      О нас      Словарь

Чем можете помочь Вы!     Разделы программы

Полный архив рассылки с 2005 года



        (C)2006-09. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ruКриминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий