среда, 23 декабря 2009 г.

НЕ ЖДИТЕ,


Криминон
Вы способны помочь росту нашей рассылки?
SMS - продвижение рассылки "Криминон-Новосибирск"
Сегодня в выпуске:
НЕ ЖДИТЕ. 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 391



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

— Какая это величайшая на свете ложь?
— А вот какая: в какой-то момент наша жизнь становится нам неподвластна, и ею начинает управлять судьба. Совершеннейшая ложь. 
Пауло Коэльо «Алхимик»

Здравствуйте, дорогие читатели!

Действительно. Изменить МОЖНО все что угодно, в какой угодно момент. Главное, распознать то самое, что же именно нужно менять? 

А также понять - зачем менять? 

И самый важный вопрос – КАК изменить? 

Наш герой оказался сильным, волевым человеком, сумевшим принять правильное решение, не шагнув в небытие… и все закончилось благополучно. И в настоящее время, он достаточно преуспевающий человек. 

А Вы уверены в том, что оказавшись в беде, ВАШ ребенок, стоя на краю крыши 9-этажного дома ПЕРЕДУМАЕТ, и не шагнет вниз? 

«Здравствуйте, Татьяна! Узнал я о вашем проекте из рассылки Владимира Кусакина. Меня заинтересовал ваш проект, и я хочу предложить вам помощь.     

Расскажу свою историю, чтобы был понятен мой мотив. 

По природе своей, я - лидер. Хочу быть первым во всем и всегда, вести людей за собой, указывать дорогу. Попав в плохую компанию (5 класс школы), предал себя: не отказался от ценностей этой толпы, а пошел на поводу: бил слабых, курил траву, воровал, перестал стремиться к знаниям, пресмыкался перед теми, кто сильнее меня, унижал и подавлял тех, кто слабее. Естественно, тянул туда и все свое окружение. Принял для себя ложные ценности и поставил своим главным стремлением - заслужить "авторитет".

Помню момент, как меня забрала милиция прямо из школы на допрос. Провожал меня весь педсовет, естественно, поползли слухи. Тогда мой ложный "авторитет" поднялся среди местной шпаны прямо до небес. Меня это восхищало и двигало на новые "свершения". Затем я что-то не поделил с местным "главарем". Возник конфликт, подрались. Была среди школьников такая тема: "опустить" - помочившись на "жертву".

Пока меня один держал, другой нассал мне на штанину. Я вырвался и убежал. И мысли у меня были такие: все, я "опущенный" - дорога к криминальной власти закрыта навсегда.

Это казалось мне тогда трагедией, все то, о чем мечтал, к чему стремился, рухнуло ежесекундно. Я просидел на крыше своего 9-ти этажного дома в размышлениях несколько часов: прыгнуть вниз головой или нет, жить дальше или нет? Вот то, о чем я думал. Не прыгнул. Тогда решил я эту тему так: публично выбросил штаны, на кожу моча не попала, а значит, не считается. Сейчас я понимаю, те подлецы свершили высшее для меня благо – устоявшаяся картина мира пошатнулась. То, что я делал с другими - произошло со мной. И я поклялся себе, что больше не унижу никогда ни одного человека.

Прийдя вечером в штаб (каморку сделанную в подвале), я как бы новым взглядом посмотрел на то, что происходило в компании. Все общение сводилось к тому, кто кого изощреннее обзовет, унизит, кто больше принесет морального вреда товарищу, тот круче и лучше. Я понял и решил: мне с ними не по пути и сделал шаг - совсем прервал общение с ними. Завязал знакомство с местными диджеями, потянулся к музыке, проведению дискотек.

Сейчас прошло уже около 11 лет с того момента, и можно сделать такие выводы:
1. не хватило сил идти против толпы в одиночку, и я поступился своей совестью.
2. не было или не видел достойного примера, что можно жить по-другому, в согласии с миром, родителями, друзьями.

Прочел рекомендованную Вами книгу «Дорога к счастью» - считаю, это нужно сделать популярным.  Особенно в среде школьников, где ломается или наоборот, крепнет характер человека. Готов содействовать в этом. Если бы я мог быть полезен, дайте знать.
Спасибо за внимание, извиняюсь, что так длинно. 
С уважением, А.Н»
НЕ ЖДИТЕ! У нас ЕСТЬ решения. Вы можете рассчитывать на нашу ПОМОЩЬ.
СМОТРИТЕ. ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ. ДЕЙСТВУЙТЕ!
Пишите нам!

«Философский вопрос о причинении зла, спор о том, что именно является злом, человек может моментально разрешить для себя самого: хотели бы вы, чтобы это произошло с вами? 

Нет? 

Значит это, должно быть, вредоносный поступок и – с точки зрения общества – неправильный.

Это может пробудить в человеке осознание того, что он является частью общества. А затем это поможет человеку решить для себя, что ему следует делать, а чего не следует.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Искренне ваш,

Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

 

 

Фильм о Криминоне на "Комсомольская Правда.РУ"

Видеоролики по главам книги "Дорога к счастью"

NEW Реквизиты для пожертвований на Программу Криминон NEW

Пресс-релизы

Форум "Криминона"

Скачать книгу Л. Рона Хаббарда "Дорога к Счастью"

Разместите у себя на сайте ленту новостей "Криминона"

Главная сайта      О нас      Словарь

Чем можете помочь Вы!     Разделы программы

Полный архив рассылки с 2005 года



        (C)2006-09. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ruКриминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий