понедельник, 21 декабря 2009 г.

А люди с крыльями встречаются.


Криминон
Вы способны помочь росту нашей рассылки?
SMS - продвижение рассылки "Криминон-Новосибирск"
Сегодня в выпуске:
А люди с крыльями встречаются. 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 389



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Выпуск сегодня хочется начать по-волшебному, совсем немного перефразировав слова известной детской песенки на стихи Юрия  Энтина: 

Чего на свете не случается, 
Чего на свете не бывает, 
В пути Волшебники встречаются, 
Любой ребёнок это знает. 

Решает мир вопросы сложные, 
Наводит в завтра он мосты, 
Пусть усмехнутся осторожные…. 
МЫ верим в волшебство, а ВЫ? 

Мы не только верим, мы  ТВОРИМ его. 

А главные чудеса этого волшебства, это - мудрые решения наших с вами детей, которые они принимают самостоятельно. 
Например, такие как эти, которые после  очередного общения  с ребятами, привезла наша главная волшебница, наш замечательный лектор Казберова Марина Константиновна.

«Беседа очень содержательная. Очень полезна для подростков. Помогает задуматься над серьезными жизненными ситуациями.»К.Л. 
 
«Мне понравилось, ведь благодаря этой лекции я знаю, с чего начинается  преступность.»Г.И.
 
«Мне очень понравилась программа "Криминон". 
Я поняла очень  много о наркотических средствах. 
Мне хочется, чтобы другие люди тоже участвовали в программе "Криминон" З.

«Мероприятие очень интересное и очень полезное для молодежи, чтобы молодежь задумалась о своей жизни. Почаще проводите такие мероприятия!» Р.М.
 
«Лекция мне очень понравилась. Я узнала что-то новое о себе и своем здоровье. После этой лекции я буду советовать своим друзьям и знакомым, чтобы они вели вместе со мной здоровый образ жизни.» (без подписи)
 
«Прослушав лекцию, я много узнала о том, что курение, алкоголь, наркотики – это очень плохо для жизни человека, и от этого может спасти себя только сам человек.»(без подписи)
 
«Мне очень понравилась эта лекция! В этой лекции можно узнать все об алкоголе, табачных изделиях и наркотиках. Эта лекция может помочь человеку отказаться от вредных привычек! Мне хотелось бы еще послушать такие лекции! О жизни! Очень хорошо, что вы к нам пришли!» А.
 
«Данная лекция мне очень понравилась. Я открыла для себя много нового и я всерьез подумаю о том, чтобы бросить курить. Спасибо большое лектору!» (без подписи)

Чего на свете не случается
Чего на свете не бывает
А люди с крыльями встречаются…

Если вы тот самый…с крыльями и обожаете творить чудеса, пишите нам на criminon-nsk@mail.ru .

«Если вы поможете ребёнку понять, что представляет собой эта дорога к счастью, и получите согласие ребёнка придерживаться её, то тем самым вы очень поможете ему. Это может очень сильно повлиять на его выживание – и на ваше. Ребёнок не может обходиться без любви. Большинство детей готовы щедро дарить в ответ свою любовь.»
Л.Рон Хаббард


С любовью,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

 

 

Фильм о Криминоне на "Комсомольская Правда.РУ"

Видеоролики по главам книги "Дорога к счастью"

NEW Реквизиты для пожертвований на Программу Криминон NEW

Пресс-релизы

Форум "Криминона"

Скачать книгу Л. Рона Хаббарда "Дорога к Счастью"

Разместите у себя на сайте ленту новостей "Криминона"

Главная сайта      О нас      Словарь

Чем можете помочь Вы!     Разделы программы

Полный архив рассылки с 2005 года



        (C)2006-09. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ruКриминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий