среда, 23 декабря 2009 г.

Попробуем любовь...


Криминон
Вы способны помочь росту нашей рассылки?
SMS - продвижение рассылки "Криминон-Новосибирск"
Сегодня в выпуске:
Попробуем любовь... 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 390



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

О том, что такое «любовь», знает каждый, но ее понимание у каждого человека свое. 

Кто-то понимает под «любовью» обязательные страдания и расстройства, кто-то находится в постоянном ожидании - когда же его начнут любить? 

А кто-то считает любовь и ее проявление хорошим оживляющим средством для себя:

«Я два дня делала добродетель «любовь». Я заказывала ключ для двери. Мужчина, который делал, был очень приятным, я испытывала к нему симпатию. Сделанный ключ не подошел, я пришла снова и сказала, что ключ не работает, но я его не обвиняла, а он сделал другой, не взял с меня денег и этот ключ получился отличным. Сегодня, идя в магазин, я заглянула к нему в киоск и сказала, что зашла его поблагодарить, что ключ получился! Он был рад, и я обрела еще одного друга в незнакомом мне месте.

Я была дома у мамы, общалась с братом - я его люблю, и я это выражала. Он открылся мне, сказал, что у него сейчас нет надежд, почти слезы на глазах были, и я рассказала ему о подавляющих личностях,  что они подавляют и обесценивают. 

Серега спросил: « Найдется ли тот, кто наоборот воодушевляет?» 

Я сказала, что есть люди, которые помогают, поднимают по настроению, что это - возможно. Я уходила, и Серега не мог со мной расстаться, стоял в открытой уже входной двери и продолжал со мной говорить. 

Вечером я погуляла с собакой Сереги, я знала, что ему не хочется идти, а я была совсем не против. Еще я пообещала, что помогу ему навести порядок с его фирмами, закрыть неработающие - и он так расчувствовался, что сказал: «Да, я тебе за это....... памятник поставлю, не знаю из чего!!!»  

Мы с ним смеялись и были счастливы.

Я проявляла любовь к маме - она мне готовила, заботилась обо мне и я от всей души ее благодарила.

Я проявила любовь к клиенту сегодня, он запаздывал и я ждала его в налоговой около полутора часов. Когда он приехал, я общалась с ним с заботой и любовью. Он это почувствовал и тоже стал заботиться и узнавать, большая ли очередь, во сколько я завтра приду к нему в офис? Я обещала ему перезвонить, когда сдам отчетность, перезвонила и он очень бодро дал мне подтверждение.

Сегодня покупала журнал в киоске, который только что открылся - поздравила женщину с открытием, поговорила с ней немного, испытывая к ней большую симпатию, она осталась довольна, и я ушла в хорошем настроении. А я поняла, что любовь можно создавать и дарить везде, где ты находишься. Люди очень чувствуют это, и это дает им силу жить, улыбаться, они чувствуют себя более живыми. Душевных сил становится больше и у них и у тебя. Как бы ни было тяжело тебе самому - любить других можно, и это хорошее действие, чтобы ожить самому.» 
К.М., г.Новосибирск, раздел «Дорога к счастью»
Ну, как друзья, насчет любви? Попробуем?

«А теперь подумайте, что бы произошло, если бы какой-нибудь человек попытался проявлять по отношению к окружающим   справедливость, верность, джентельменское поведение, порядочность, честность, доброту, внимательность, сострадание, сдержанность, терпимость, снисходительность, великодушие, доверие, уважение, вежливость, достоинство, восхищение, дружеское расположение, любовь и делал бы это искренне?

На это может понадобиться какое-то время, но не кажется ли вам, что потом другие станут проявлять к нему такое же отношение?»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Пишите нам! И до новых выпусков!
С любовью,
Криминон-Новосибирск,
Максимова Татьяна

 

 

Фильм о Криминоне на "Комсомольская Правда.РУ"

Видеоролики по главам книги "Дорога к счастью"

NEW Реквизиты для пожертвований на Программу Криминон NEW

Пресс-релизы

Форум "Криминона"

Скачать книгу Л. Рона Хаббарда "Дорога к Счастью"

Разместите у себя на сайте ленту новостей "Криминона"

Главная сайта      О нас      Словарь

Чем можете помочь Вы!     Разделы программы

Полный архив рассылки с 2005 года



        (C)2006-09. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ruКриминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий