среда, 30 марта 2011 г.

Криминон. От порока и насилия… к добродетелям и успеху

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
От порока и насилия… к добродетелям и успеху 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 511



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы вас уже знакомили с успехами от применения полученных данных по программе Криминон в международном масштабе. На самом деле, по большому счёту не важно в какой части планеты находится человек, главное, он больше не будет причинять зла окружающим людям и сеять ненависть к себе. Не так ли? Предлагаем вам ещё одну реальную историю жизни, как человек вновь обрёл веру, и она из Калифорнии:

«19 лет своей жизни я провёл, как член банды «Тюрьма Калифорнии». Жил жизнью, свободной от нравственности и добродетелей, полной порока и насилия. На улицах или за тюремной оградой… В 1995 году это дошло до предела, и меня приговорили к четырём пожизненным срокам и 96 годам – закономерный итог порочной, полной насилия жизни члена тюремной банды. За пять лет по этому приговору я перестал якшаться с тюремной бандой, но порочность и насилие продолжались, пока я не записался на программу «Криминон».

Сперва я занимался этим, чтобы убить время, потому, что находился в дыре и снова сталкивался с издержками преступности. Но когда я начал выполнять задания, чтобы убить время, вышло нечто странное – у меня стало появляться желание что-то изменить, и я начал применять то, что изучал, к своей жизни.

Вначале я был убеждён, что уже поздно мне меняться, коль я слишком погрузился в порочную, полную насилия жизнь.
Но я менялся… вновь изучая основные навыки для жития, заменяя пороки на добродетели.
Когда я прошёл половину этого курса, случилось нечто прекрасное: моё сердце открылось для Иисуса, и я стал христианином, и вернулся в лоно католической церкви, которую покинул, когда был подростком.

Криминон не назовёшь «божеской программой», но применение основных жизненных навыков, чему она учит, и добродетелей, которые изучаются на курсе «Дорога к счастью», породило у меня  желание измениться и легко подняться до достижения изменения… а это изменение привело меня обратно к Иисусу и открыло мне глаза на то, что пусть я никогда не был свободен от тюрьмы, та цель, ради которой я существую, по-прежнему существует… знать Бога, любить Бога и служить Богу. Майкл Ф. Коркоран

«Люди, не имеющие веры, вызывают глубокое сожаление. Им можно даже предложить что-то, во что они могли бы поверить. Но если у них есть религиозные убеждения, их следует уважать. По дороге к счастью могут возникать раздоры, когда к религиозным убеждениям других относятся без уважения.»

Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Ваше мнение присылайте на наш адрес: criminon-nsk@mail.ru.

С пожеланиями добра и благополучия,
Криминон-Новосибирск

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий