среда, 23 марта 2011 г.

Криминон. В этом ведре воды и для меня найдется

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
В этом ведре воды и для меня найдется 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 510



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

В мире нет человека,
который не мог бы начать всё заново.
Л .Рон Хаббард
Доброе время суток, дорогие читатели!

Наша вера в то, что каждый может получить пользу для себя и помочь окружающим людям стать лучше - не угасает, а даже наоборот - становится сильнее. Уверенность в необходимости нашей деятельности растёт одновременно с новыми победами каждого нового участника программы «Криминон» и с каждой новой просьбой о помощи выйти из замкнутого круга. Ведь это мешает быть счастливым и уверенным с своих силах.

Одна из таких просьб пришла к нам в необычной форме. Можно назвать ее притчей.

 «…Вы просили меня написать вам о том,  чтобы я хотел изменить в своей жизни с вашей помощью. Дело в том, что появился я там,  где много грязи,  в грязи я жил, и в грязи измазан. Грязь я ел, и грязью стал. Когда мне исполнилось шестнадцать лет мне сделали  первое официальное предупреждение,  в виде условного срока, о том,  что грязь это плохо,  что бы это могло значить -  я не понял. Когда мне исполнилось  семнадцать  лет  меня  снова поймали  за грязные дела.  Бросили меня в баню,  где были такие же, как и я грязные ребята,  но вот беда воды в этой бане было не много, да и баня то холодная,  что и не намоешься, да и охота ли холодной водой мыться.  Продержали меня в бане холодной,  полтора года, да выгнали на улицу чумазого, а по бумагам – отмытого, и деньги за это получили, ну за услугу. Когда мне было двадцать лет меня опять поймали за очень грязное дело и говорят мне: "В прошлый-то раз мы тебя мыли-мыли, все для тебя делали, а ты опять за свое". И бросили меня опять в баню с криком обидным:  "За восемь лет мы тебя так отмоем, так  отмоем…"  Только вот не верю я им, потому что баня эта еще холоднее прежней, воды еще меньше, а люди еще чернее, того и гляди последние белые пятна замараешь об них. Вот вижу я тетку, в руке у нее ведро, надпись на нем «Криминон». И думаю, что в этом ведре воды и для меня найдется, чтобы отмыться мне,  да и жить с чистыми людьми вместе, а не в этой бане одному,  хоть и со всеми.»  Е.Н.А.

Это письмо нам пришло от человека, который только заявил о своем желании изучать программу "Криминон", и пока еще не смог оценить то, насколько она эффективна. Слова тех, кто знает об этом наверняка, Вы можете прочитать ниже.

«…Раньше тут я не очень общался, и делал плохое, но познав Вашу программу, я понял, что поступал неправильно, и я понял, почему меня отталкивали. Но когда начал перестраивать свои взгляды и поступки со мной стали общаться больше, появились знакомые и друзья. И отношения стали другими. И все благодаря Вашей организации. Потому что Вы мне это дали - поверить в себя и свои возможности. За что я Вам сильно благодарен. Есть люди, которые верят, что из нас могут выйти хорошие мужья, отцы и братья. А самое главное есть человеческое сострадание, доверие, доброта, понимание и любовь к близким. То, чего у нас тут и не хватало, и вообще в жизни мы этого не осознавали. А думали, что нам это специально навязывают, и не хотели сталкиваться с трудностями в жизни. Хотели получить все и много, только другими руками. Но я сильно ошибался и остальные тоже. Я не о чем не жалею, что я познал Вас и Вы мне открыли глаза и убрали пелену с глаз. И я сейчас, как маленький ребенок, который учиться ходить. И вы стараетесь вывести на ровную дорогу, не ту которую я выбрал когда-то - с ухабами. Но по этой хоть и попадутся ямы, то из них можно подняться и пойти дальше. А с той, что с ухабами наоборот - трудно вылезти, а если вылезешь, то опять попадешь, сделав пару шагов. С уважением к Вам, А. 2011.»

 «….Уроки мне пошли на пользу, я стал более внимательным, и стал обращать внимание даже на мелочи, которых раньше не замечал, и не обращал на них внимание. Благодаря Вашей программе и Вам, я теперь более внимательный. Спасибо за то, что Вы меня понимаете… я просто счастлив, что нашел человека, с которым можно общаться, и доверять. …я действительно стал завязывать со своим прошлым, и теперь смотрю вперед, и даже есть планы на будущее». З.С.А.. 14.02.2011.

Эти и множество других «СПАСИБО!» адресованы всем тем, кто участвует тем или иным образом в доставке чистой воды в эту «холодную баню» и помогает отмыться, тем, кто этого очень хочет. В Ваших руках спокойствие наших улиц и городов, безопасность наших детей и внуков, только вместе мы можем исправить положение дел в этой области. От совершения ошибок никто не застрахован - на Земле ангелов нет, они на небе. У любого человека должен быть шанс исправить ошибки и возместить нанесённый ущерб. Не так ли?

И этот шанс можете предоставить им - Вы, внеся пожертвование для проведения социальной реабилитации и предотвращение преступлений.

Наш счёт:
НП "Криминон-Новосибирск"
ИНН 5405280147, КПП 540501001
Р\с 40703810353500000002 в Западно-Сибирском филиале ОАО АКБ "Росбанк", г.Новосибирск, к\с 30101810100000000795, БИК 045017795, ОГРН: 1045401942190
Наименование платежа - пожертвование

«Кто-то может подумать, что уже поздно что-то делать, что старая дорога завела его в такие дебри, что нет никакой возможности начертить какой-то другой маршрут на будущее. Это не так. Всегда есть какая-то точка на дороге, откуда можно проложить новый маршрут. И стараться идти по нему. В мире нет человека, который не мог бы начать всё заново.» 
Л. Рон Хаббард

Какую помощь вы готовы оказать? 
Ваше решение присылайте на наш адрес: criminon-nsk@mail.ru

C пожеланиями веры и хороших начинаний,
Искренне ваш,
Криминон-Новосибирск
Казберова Марина

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий