среда, 24 ноября 2010 г.

Криминон. Никто не запомнит тебя за твои мысли

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Никто не запомнит тебя за твои мысли
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 480



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Я понял, что один человек имеет право
СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГО СВЫСОКА только тогда,
когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ.

Габриэль Гарсиа Маркес*



«.. если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы НЕ ПРОВЕЛ НИ ОДНОГО ДНЯ, НЕ СКАЗАВ ЛЮДЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ, ЧТО Я ИХ ЛЮБЛЮ. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться! Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением…….

Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня", "пожалуйста и спасибо" и все те слова любви, которые ты знаешь. НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ. Проси у Господа мудрости и силы, что бы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.» (Из прощального письма Габриэля Гарсиа Маркес*)

Здравствуйте, дорогие читатели! Это время настало. Время – ДЕЙСТВОВАТЬ! Чтобы завтра не было слишком поздно, изучающие заочный раздел «Дорога к счастью» ДЕЙСТВУЮТ сегодня:

Дружеское расположение 30.10.2010. «Я позвонила своей подруге, которая находилась в депрессии по поводу разрыва отношений с ее парнем, и пригласила ее в гости на чай. Мы пили чай, смотрели фотки, разговаривали, шутили, вспоминали колледж, как мы стали дружить, какими были, когда познакомились, сходили прогулялись по парку и провели почти целый день вместе…

А поздно вечером позвонил Антон, и попросил о встрече. По голосу я поняла, что ему нужна дружеская поддержка и понимание. Я, конечно, согласилась. Он очень тосковал и грустил по бывшей девушке, ему нужно было выговориться, чтобы стало легче. Я выслушала его, поняла и подтвердила, что он обязательно встретит новую девушку, и у них будут взаимные чувства, по фактам сделала ему очень много комплиментов и поблагодарила его, что у меня есть такой друг, как он. Он улыбнулся, поблагодарил и больше не вспомнил о бывшей девушке. Замечательно, что есть друзья. Я так рада, что после общения со мной ему стала немного веселее и легче…»

Доброта 03.11.2010. «В очередной раз я стояла в стоматологической клинике в очереди в регистратуре и пронаблюдала картину, как бабушка оттолкнула беременную девушку и пролезла вперед без очереди. Девушка начала плакать от обиды, а бабушка стала еще более усугублять ситуацию, делая едкие замечания девушке. Я подошла к ним, уладила бабушку, сказав, что сейчас не стоит больше ничего говорить, и стала успокаивать девушку, ведь в ее положении ей вообще нельзя нервничать. Стала с ней разговаривать о ребенке, шутить, спрашивать об особенностях беременности. Она успокоилась, повеселела, и я ее проводила до кабинета. Она меня не переставала благодарить, а я желала счастья ее ребенку и ей, и она мне сказала, что я буду очень хорошей мамой, я была счастлива…»

Верность 04.11.2010. «Я была приглашена на день рождения в кафе, а потом в клуб, где была большая компания молодых людей, где также было много незнакомых людей (парней, мужчин), которые постоянно изъявляли желание познакомиться и потанцевать, приглашали к своему столику и угощали шампанским, но я, несмотря на то, что у нас с Сашей сложные отношения, мы еще не разорвали наши отношения, и я не имела право находиться в отношениях и принимать ухаживания других мужчин, за весь вечер я не проявляла никакой симпатии, кроме дружеской, ко всем этим молодым людям. Я вежливо всем отказывала в просьбе потанцевать медленный танец и поехать куда-нибудь в более интимное и уединенное место. Я знала, что у меня есть Саша, и я ему верна, и самым настойчивым я объясняла, что у меня есть молодой человек, и мне больше никто не нужен, кроме него… Я гордилась собой, поймала себя на мысли, что мне больше никто не нужен, как бы мы не ссорились с Сашей. Я его очень люблю и не могу допустить даже мысли, что другой мужчина будет прикасаться ко мне и считать своей…» О. Н., г.Новосибирск

«Вам бы хотелось, чтобы люди относились к вам по-доброму, а не жестоко. Вам бы, возможно, хотелось, чтобы окружающие были внимательны к ваши чувствам и уважали ваши права.
….И вам бы, вероятно, хотелось, чтобы другие были дружески расположены по отношению к вам.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Начните вашу новую жизнь на разделе «Дорога к счастью»!
Пишите нам на criminon-nsk@mail.ru

C пожеланиями дружбы, верности и доброты,

Искренне ваш,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна




*Габриэль Хосе де ла Конкордиа «Габо» Гарсиа Маркес — знаменитый колумбийский писатель-прозаик, журналист, издатель и политический деятель; лауреат Нобелевской премии по литературе 1982 года.

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий