понедельник, 22 ноября 2010 г.

Криминон. Основа жизненного порядка

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Основа жизненного порядка
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 479



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

В основе жизненного порядка - порядочность.
Илья Шевелев*

Привет, дорогой читатель!

Сотрудники нашей организации единодушны во мнении, что порядочность - это синоним предсказуемости. 

Это качество человека, от которого не ждешь подвоха ни в любви, ни в дружбе, ни в деловой жизни, а ожидаешь предсказуемости. Мнение на эту тему, одного из участников заочного раздела «Дорога к счастью», в виде выполненной добродетели, мы публикуем для вас сегодня:

Добродетель «Порядочность».
«Встречался с друзьями не так давно. Зашел разговор об отношениях, просто о женщинах. Мой друг, выпив, рассказал, что познакомившись с девушкой и начав встречаться, он умудрился снять проститутку, а его девушка в это время была в другой стране, и конечно, ничего не знала об этом. 

Я не стал его обвинять в этом, а лишь напомнил историю, которая произошла у меня давно, когда я жил с любимым человеком и изменял ей… и когда всего в раз лишился. Очень настоятельно порекомендовал ему не делать моих ошибок. Я сказал ему, что это непорядочно, и, что он сам рано или поздно ответит за это. Он посмотрел на меня в недоумении и сказал, что это не мое дело. 

На этом и расстались, я не стал больше лезть. Прошел день, и мы снова встретились. Он сказал, что мои слова и совет задели его, и, что он не готов все рушить разом, и пообещал мне не делать дурных поступков, и сказал, что я прав.

Это был именно тот результат, которого я хотел. Вывод: людям нужно мягко говорить об их неэтичности, ни в коем случае не обвиняя их за это.

Через некоторое время до них это доходит. Я уверен, что многие задумываются над тем, что для них важнее - быть аморальным или быть достойным. Теперь я вижу, что это так.

Встретился со своей бывшей девушкой, посидели в кафе, поговорили. Она не настроена была на мое общение и отвергала его.. Наступил вечер, и я предложил ей пойти в клуб потанцевать. Там я ее поцеловал. Было уже утро, когда мы ехали в метро. Она сказала, что может пригласить меня к себе (с продолжением, естественно), но чтобы я на утро не спрашивал и не говорил, чтобы она ко мне вернулась. 

Соблазн был очень велик, ведь я всегда этого хотел. Мы пришли к ней домой, а до этого целовались на балконе в парадной. Я еле выдержал это, НО я знал, что это аморально – менять мою любовь к ней на временное удовольствие с ней, поэтому и ушел. Посыпались оскорбления в мой адрес, и тому подобное. Вывод: я понял только одно, - чтобы не происходило, не стоит опускаться до уровня, где начинается грязь. Я увидел это, и только это меня спасло в то утро. Я знал, что я прав. Я посчитал это низким и оказался прав, так как на следующий день я получил подтверждение этому.

Порядочность - качество сильного человека, который знает то, что он может что- то изменить и не поддаться соблазну. Вот, такие дела. Спасибо тебе.» Р.С.

«Чтобы идти по дороге к счастью, необходимо подавать хороший пример окружающим.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Записаться на заочный раздел «Дорога к счастью» вы можете прислав заявку на адрес: criminon-nsk@mail.ru

С любовью,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна



*Шевелев Илья Николаевич - профессор, автор книги «Афоризмы, мысли, эмоции»

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий