вторник, 16 ноября 2010 г.

Криминон. Счастье для желающих

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Счастье для желающих
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 477



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Каждый человек, более или менее откровенный с самим собой, может признаться, что он хочет счастья. Но далеко не каждый человек знает, насколько близок или далек он от своего счастья, и как к нему приблизиться. Для участников заочного раздела Криминон «Дорога к счастью», эта тема перестала быть вопросом:

Добродетель «Ценить» 09.10.2010г. У нас в отряде есть человек, мой сосед по койкам. Хоть он и молодой, как я, а наши взгляды в чем-то расходятся на жизнь. Отношение у него ко мне, можно сказать, дружеское. Сам я сирота с 9 лет, он это знает и всячески мне помогает, всем, чем может. И сегодня я к нему подошел, пожал руку и высказал, набравшись мужества, как я ценю его заботу. Результат был мгновенным, он обнял меня и сказал просто: «Все нормально». И теперь, я не только ценю его заботу, но и что-то большее.

Добродетель «Честность» 10.10.2010г. Сегодня я случайно задел тумбочку соседа, когда утром отряд выходил на пересчет. Я торопился, т.к. немного опаздывал, ну и выбегал последний. На тумбочке стояла стеклянная кружка, она упала и разбилась. Если честно, я испугался, т.к. в тюрьме такие вещи достаются с трудом. Я мог бы никому ничего не говорить, мог бы слукавить, но я не такой. Пришел отряд, сосед был в ярости. Я подошел к нему и попросил прощения, объясняя ситуацию. А знаете, какой был результат? Нет? Он взял оставшиеся осколки крупные, к-а-к швырнет их, поворачивается и говорит: «А, не жили богато…». Представляете, какого было мне? Как камень с души упал. Вот она, искренняя честность. Вы со мной согласны? А до раздела вспоминал себя в прошлом… я бы промолчал, и никто не догадался бы, кто виноват… А.В.Г.

История успеха: «Проходя заочный раздел «Дорога к счастью», моя жизнь стала меняться, хоть мелкими и трудными шажками, но менялась, параллельно меняя самого меня внутри, именно меня. Просто, оглядываясь назад, я не узнаю себя,- сколько зла и ненависти было. Благодаря разделу я смог себя контролировать, меняя свое отношение к людям и к себе самому.

Раздел «Дорога к счастью» на многое мне открыл глаза, действительно открыл, потому что до обучения и прохождения его, я был слеп. Во мне было много, очень много негатива, но благодаря программе я в корне изменился, смог посмотреть на себя и свою жизнь со стороны, и вот, результат и плоды программы «Криминон»: я - новый человек, оставивший все плохое в прошлом, словно «Криминон» разделил меня с ним кирпичной стеной. Стараюсь наслаждаться жизнью, наполняю себя каждый день позитивом, появились цель и смысл жизни, и я готов двигаться к этой цели, не взирая на все проблемы со стороны, с которыми я столкнусь.

Я благодарен программе за помощь, благодарен за то, что не оставили меня в переломный момент моей жизни. Спасибо вам за все, что вы делаете, меняя жизни и судьбы людей. СПАСИБО «КРИМИНОНУ». А.В.Г.»

Ищите счастье? Оно рядом, а чтоб ненароком не пропустить его приходите на наш заочный раздел «Дорога к Счастью» и начните создавать его сами.
Пишите нам на criminon-nsk@mail.ru

«Дорога к счастью станет гораздо более радостной, если соблюдать наставление: «Старайтесь поступать с другими так же, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами».
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С самыми нежными пожеланиями счастья,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна


*Платон - древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля. Настоящее имя — Аристокл. Платон — прозвище, означающее «широкий, широкоплечий». 

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий