понедельник, 27 сентября 2010 г.

Криминон. Как аукнется...


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Как аукнется... 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 463



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Пусть ваши дела,
а не ваши слова говорят за вас.
Платон


Здравствуйте, дорогие читатели!

Кто-то называет это провидением Божьим, кто-то кармой, кто-то случайностью, кто-то правилом бумеранга, а кто-то считает это системой закономерностей, которую давно приметили наши предки и придумали разнообразные былины, сказки, пословицы и поговорки типа «Что посеешь, то и пожнешь», «Как аукнется, так и откликнется». Это то, о чем популярный американский писатель Ричард Бах написал так: «Мы сами создаем окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами? Кого винить, кого благодарить, кроме самих себя! Кто, кроме нас, может изменить ее, как только пожелает?» 

Это то, как мы создаем свое настоящее и будущее своим отношением к другим людям. Это «золотое правило»* многих народов разных стран «Старайтесь не делать другим того, чего вы не хотели бы себе самому». Простое его применение помогает спасать жизни и избегать неприятностей:

«Ситуация сложилась таким образом, что два не последних, так сказать, в политическом раскладе человека, с которыми я поддерживаю дружеские отношения, поссорились между собой. Один из них, желая склонить меня на свою сторону и моими руками навредить другому, преподносит руководству нелицеприятные вещи обо мне и убеждает меня предпринять ответные действия в отношении своего оппонента за то, что тот, якобы, всё это обо мне сказал.

Напомню, что жизнь моя протекает в быстром темпе. При этом многие решения требуется принимать незамедлительно, а это чревато ошибками. В данной ситуации моя ошибка стоила бы многих неприятностей им обоим, мне и многим другим людям, кто просто находится возле нас, если бы я поддался эмоциям и советам (ведь я не знал об их ссоре). Я не хотел причинять никаких неприятностей никому из них, тут дело даже не в задании, они мои друзья. Я встретился с обоими по отдельности и узнал всю ситуацию, сложил воедино и понял, что меня хотели использовать.

Взрослые, опытные, умные дядьки стали вести себя как дети, стоило только им поссориться. Ты знаешь, как тяжело отговорить настроившегося на бой мужчину отказаться от своих планов?! Он ничего не слышит, у него клич. Вся логика, все доводы для него уже ничего не значат. Шок или сильная эмоция могут вывести его из этого состояния, а как только напряжение спадёт, он прозреет. Не спрашивай меня как, но я это сделал! Я остановил их. Конечно, до восстановления прежних отношений ещё далеко, но ведь главное, чтобы не было войны.

Я не поддался на провокацию, жажде мести (её просто не возникло), я не ввязался в «драку». И прежде всего, важно не то, что я нашёл правильный выход из этой ситуации, а то, что я чувствовал. Мне не было безразлично, что произойдёт с этими людьми, кто из них окажется проворнее. Я по-настоящему не хотел этим людям того, чего не хотел бы себе самому.» А.А., 16.08.10

«Философский вопрос о причинении зла, спор о том, что именно является злом, человек может моментально разрешить для себя самого: хотели бы вы, чтобы это произошло с вами? Нет? Значит это, должно быть, вредоносный поступок и – с точки зрения общества – неправильный.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Пусть ваша жизнь будет полна «золотых правил»!
С самыми добрыми пожеланиями, Криминон-Новосибирск




*Платон- древнегреческий философ
*«Золотое правило» - хотя христиане и считают его христианской идеей и оно содержится в Ветхом и Новом Заветах, тем не менее множество самых разных людей и народов говорило об этом. Это правило встречается в «Беседах и суждениях» Конфуция (пятый и шестой века до н.э.), который, в свою очередь, цитировал более ранние работы. Подобное правило существует и у первобытных племён. В том или ином виде его можно встретить в трудах Платона, Аристотеля, и Сократа и Сенеки. На протяжении многих тысячелетий «золотое правило» было эталоном этичного поведения. Тем не менее, в этой книге приводится его новая формулировка, поскольку в старой оно, как считалось, было слишком идеалистичным, чтобы ему можно было следовать. В данной же формулировке ему можно следовать.


        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий