среда, 29 сентября 2010 г.

Криминон. Чтобы жизнь тебя устраивала


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Чтобы жизнь тебя устраивала 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 464



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

У воина нет возможности отдавать
что бы то ни было на волю случая.
Воин реально влияет на результаты
событий силой своего осознания и
своего несгибаемого намерения.

Карлос Кастанеда*
«Второе кольцо силы»

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Возможно, вы замечали, что цели и желания одних людей, имеют свойство воплощаться в жизнь по - волшебному легко и быстро, у других на это уходит много и времени и сил, а другие всегда получают не то, что хотят? Каким секретом для воплощения мечты в реальность обладают первые? Их секрет – в силе намерения, большом упрямстве и НЕсогласии с теми вариантами событий, которые предлагает им жизнь. Используя народную мудрость «чтобы жизнь тебя устраивала, сначала устрой её, иначе она устроит тебя не туда, куда тебя устраивает», они ищут, находят, действуют и изменяют свою жизнь к лучшему:

«То, что я хочу рассказать, действительно история успеха! 

Когда это произошло, я был так счастлив, что не думал даже о причинах! Осознание пришло позже, как всегда, внезапно и без усилий оно обрушилось на меня, когда я выполнял очередное задание раздела. Я говорю об отношениях со своей женой. Три года назад, когда у нас родился сын, отношения дали трещину. Я прекрасно понимал, из-за чего всё так складывается, но у меня не было даже шанса объясниться. Год мы даже по телефону не разговаривали…

Я, конечно, не мог смириться с тем, что мы просто так на ровном месте расстанемся навсегда. Я продолжал звонить, писать, переделывать через родственников открытки, но до недавнего времени результат был нулевой. А месяц назад, когда я в очередной раз на «автомате» набрал её номер, она не бросила трубку, а сказала, что хочет меня увидеть…

С этого момента наши отношения ожили. 

А в чём заключалось осознание, что изменилось? Почему три с лишним года я не мог ничего добиться, а тут вдруг всё получилось? Я неплохо владею русской речью, умею убеждать и логически обосновывать. Это хорошо? Для политической трибуны и для суда – да, но не для разговора в такой ситуации с близкими людьми. Я был слишком жёстким и прямолинейным, утюжил как танк, будто я один понимаю, что происходит и как надо жить…

И пока я так себя вёл, я не двигался с места. Занимаясь по программе «Криминон», я не заметил, как моё мышление изменилось. Это было качественное изменение. Я стал мыслить более либерально и демократично, стал более мягко вести диалог с людьми вообще, постоянно помня и признавая право каждого на собственное мнение. Я стал обращать внимание на личности, отталкиваясь в отношениях не только от своего восприятия! И это возымело ответную реакцию. Всё оказалось так просто: быть мягче, не ровнять всех по себе, задирая планку требований на недосягаемую высоту.

Только благодаря прохождению программы и профессионализму супервайзера*, я не только поменял что-то неоценимо важное в своём восприятии окружающих, но и с поразительной ясностью осознал взаимосвязь того, что я даю людям, и что в итоге получаю. Я понял принцип, как работает программа. Спасибо всем, кто двигает эту программу! И отдельное, огромное спасибо отличной наставнице - моему супервайзеру* Ольге.»

«В общении людей можно наблюдать интересное явление. Когда кто-то кричит на кого-то, у последнего появляется желание ответить тем же. Отношение к человеку в значительной степени совпадает с тем, как он относиться к другим; в действительности человек сам показывает пример того, как к нему следует относиться.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Мы всегда с вами, дорогие читатели.
И как всегда, ваши письма и заявки ждем на наш адрес:
criminon-nsk@mail.ru

С любовью,
Криминон-Новосибирск

*Супервайзер - специалист по предоставлению программы "Криминон"
*Карлос Цезарь Сальвадор Аранья Кастанеда — американский писатель, этнограф, мыслитель

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий