среда, 31 марта 2010 г.

Жизнь... Как мишень...


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Жизнь...как мишень...

Задать вопрос в рассылку




Криминон - Новосибирск


Выпуск N 426



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Привет, дорогие читатели!

О важности и могуществе знания в жизни человека, написано много, но о том, что значит – знать, и что истинное знание спасает жизнь, не так много. Английский философ Фрэнсис Бэкон написал о знании так: «Истинно знать что-либо - значит знать его причины». 

В действительности, если вы знаете причину того, почему вы чувствуете неуверенность в себе, совершаете самые глупые ошибки и испытываете спады и подъемы в жизни, то вы МОЖЕТЕ с этим справиться. А знаете ли вы, что для некоторых людей вы являетесь мишенью? 

Некоторые люди смутно догадываются об этом, не имея точных подтверждений. ЧТО нужно знать и по каким 12 чертам вы можете точно выявить людей, которые хотят вам зла? 

«Для такого человека всякое другое существо – это враг, которого нужно скрыто или открыто уничтожить», писал Л.Рон Хаббард. 

КТО такой этот человек? Именно эти основные «почему», касающиеся механизма подавления, основанные на открытиях Л.Рона Хаббарда, а также улаживание этого изучаются на заочном разделе «Как справляться с подавлением*». 

После того, как человек получает это знание, он использует его и получает вот что: 

«С момента, как я начала этот раздел, во мне произошло очень много перемен…. 

Вместо 3-х дней, как в детстве, я стала выздоравливать за 1 день…У меня прошла сухость рук. С детства у меня нормальная кожа, но настал период, когда мне нужно было ей помочь. Я испробовала самые разные увлажняющие кремы и крем с грязью соленого моря, а помогли мне всего лишь знания раздела «Как справляться с подавлением» Л.Рона Хаббарда.

…Теперь 80% своего «используемого» времени я уделяю своему развитию. Раньше об этом я только мечтала. Я перестала гоняться за книгами, и скупать их сериями в надежде найти то, что когда-то потеряла. Значит, я НАШЛА. Я стала эффективнее рассчитывать свои усилия. Планирование. У меня отпала необходимость ложиться поздно, чтобы закончить дела за день, и я стала быстро и безмятежно засыпать. Раньше я могла заснуть только в тишине и с темными шторами на окнах… Теперь я могу засыпать с тюлькой на окнах….

…Раньше, когда я видела что что-то неисправно, мне обязательно нужно было спросить: «А что, это не исправно? Когда это будет работать?» В чужих глазах это выглядело глупо. 

Т.е. я спрашивала подтверждения у кого угодно, только не у себя, как будто не доверяла своим глазам. Сейчас я увереннее в себе, и доверяю своим ощущениям со значением «знать», а вместе с этим возросли мои симпатии и доверие к моему окружению и вообще к незнакомым людям…

…На этих занятиях я стала видеть людей в их настоящем свете. Вижу, кто находится в искренней симпатии, кто в задабривании, даже вижу, кто что скажет… Встречаются люди, которые рассказывают, что им нужна помощь. Ты бьешься за «освобождение» их от теней, а они делают все, чтобы помощь не помогла, чтобы оставить у себя болезни и проблемы, как козырь для шантажирования своего окружения, вызывая сочувствие, заставляя решать их проблемы. 

Моя искренняя благодарность моему супервайзеру* – директору «Криминона-Новосибирск», Красильниковой Татьяне Николаевне, за ее гигантское терпение и профессионализм. Это было не зря! С любовью, Х.О. март 2010г.»

Мы предлагаем вам ИМЕННО это - перестать быть чужой мишенью и сделать вашу жизнь безопасной. 

Вы МОЖЕТЕ сделать это у себя дома, с приемлемой для вас скоростью, с помощью супервайзера заочного предоставления, на вашем заочном разделе «Как справляться с подавлением». Подробнее о разделе здесь.

Пишите нам на адрес: criminon-nsk@mail.ru

* Подавление - вредоносное намерение или действие, которому кто-то не может дать отпор. Таким образом, если человек в состоянии сделать с этим что-нибудь, то это будет менее подавляющим.
*Супервайзер - человек, ответственный за раздел и студентов, а также за то, чтобы студенты завершали разделы и могли применять изученное на практике.


С пожеланиями безопасного окружения,

Искренне,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий