понедельник, 22 марта 2010 г.

Чем измерить жизнь


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Чем измерить жизнь 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 423



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Привет, дорогие читатели!

Чем, на ваш взгляд, измеряется жизнь? 
Прожитыми  годами? 
Опытом? 
Количеством ярких, запомнившихся событий? 
Количеством развлечений?

Нам интересно ВАШЕ мнение и вы можете написать нам о нем на наш адрес: criminon.nsk@mail.ru

Если объединить мнения наших сотрудников по этому поводу, получается вот что:  Единица измерения жизни для сотрудников Криминона-Новосибирск, это - количество оказанной помощи умноженное на ощущение удовлетворенности. 

Возможно, мнение некоторых читателей совпадает с нашим. 

Ну, что ж, отлично! 

Присоединяйтесь к нам, и будем создавать Жизнь вместе! 

Ведь прямо сейчас есть люди, которые очень остро нуждаются именно в этом – ПОМОЩИ, нашей и вашей:

«Здравствуйте, Ольга! 
Во-первых, хочу принести свои глубочайшие извинения, что не отвечаю так долго. Когда я узнала о вашем разделе программы «Криминон», мне очень захотелось познакомиться с Вами, меня заинтересовали Ваши вопросы о цели в жизни. «Дорога к счастью» для меня очень много значит, я еще очень молода и поняла смысл жизни только здесь, в местах лишения свободы. Получилось это совсем неожиданно. Мне очень хочется знать больше о вашей программе. 

Я обязательно буду отвечать. 

Только признаюсь сразу, могу задержаться с ответом. Хочу воспользоваться вашей помощью, может действительно это поможет, путь исправления в дальнейшем очень пригодится.

Я не прошу от вас посылок или гуманитарной помощи, только прошу - помогите своим вниманием ко мне, я очень буду рада служить вам. Переписка с Вами – единственный способ достичь того, чего хочется. Я верю в Вас.

Мне 23 года, в семье я самая любимая и желанный ребенок. У меня до этого, как попасть сюда, было все. Никогда меня ни в чем не винили. Я очень хороший человек, веселая, и хочу заметить, очень спокойная. Я никогда не пробовала наркотики, и для меня, я думаю, это не самый подходящий вариант. А вот, с криминалом у меня не все просто складывается, может из-за этого я здесь. Ну ладно, не буду о грустном. Я очень люблю своих родителей, своих друзей. Но как же мне теперь? Я даже не знаю. С искренним уважением к вам…»

«Здравствуй Аркадий!

Вот получил твои письма, за что глубокое тебе спасибо, что хоть один человек меня понял. Аркадий, я не собираюсь бросать. Я решил идти дальше, как бы это мне трудно не было и ничьё мнение я не слушаю. Хватит: наслушался, настрадался,  устал ото всего. Аркадий,  на какие-то вещи ты мне открыл глаза. Как говорится, «дальше-больше». Никогда не боялся, а сейчас боюсь, что прозрею и увижу, в каком хаосе я жил, даже и не назовёшь, что жил, больше подойдёт что существовал. 
……я понял,  что я не правильно поступал, хорошее не брал,  а брал плохое. Но сейчас надеюсь,  что ты Аркадий,  мне поможешь найти себя, и встать на истинный путь.
В.А., г.Спасск-Дальний»

«Когда кому-либо выпадает удача встретиться и поговорить с наиболее знаменитыми представителями какой-либо профессии, ему зачастую бросается в глаза, что эти люди относятся к числу самых приятных из всех, кого он когда-либо встречал. Это одна из тех причин, по которым они оказались на верху: большинство из них старается хорошо обращаться с другими людьми.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

О наших вакансиях читайте на нашем сайте: http://www.nsk.criminon.ru/index/vakansii/0-45

С пожеланиями достойных игр,
Криминон-Новосибирск

 

 

Фильм о Криминоне на "Комсомольская Правда.РУ"

Видеоролики по главам книги "Дорога к счастью"

NEW Реквизиты для пожертвований на Программу Криминон NEW

Пресс-релизы

Форум "Криминона"

Скачать книгу Л. Рона Хаббарда "Дорога к Счастью"

Разместите у себя на сайте ленту новостей "Криминона"

Главная сайта      О нас      Словарь

Чем можете помочь Вы!     Разделы программы

Полный архив рассылки с 2005 года



        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий