вторник, 30 марта 2010 г.

То, что видит слепой и слышит глухой..


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
То, что видит слепой и слышит глухой.. 

Задать вопрос в рассылку





Криминон - Новосибирск


Выпуск N 425



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Доброта - это то, 
что может услышать глухой 
и увидеть слепой.
Марк Твен

Здравствуйте, дорогие читатели!

Каждое завершение студентом раздела, это – самый настоящий праздник, к которому неумолимо, день за днем приближался как студент, так и инструктор, и организация. Праздник, который тщательно приготовлен по самому выигрышному для всех действующих лиц сценарию Доброты и с помощью добродетелей!

Каждая из 21 добродетели раздела, подобно мозаике, вносит в  жизнь свою, но неотделимую от других добродетелей, гармонию! 

«Сострадание. Сегодня перечислил деньги ребенку, который нуждается в операции. Сострадание это нормальное чувство. Я подумал, что жизнь, если она дана, то человек должен жить, а может, как раз моих денег и не хватает на то, чтобы ребёнок жил. И вот ещё что, описывая добродетели, я понял что такое «относится к людям, так как хочешь, чтобы они относились к тебе»

«Уважение. Сегодня я выказал уважение  к труду нашего дворника. Ведь столько снега навалило, а он своим трудом обеспечивает нас дорожками, без которых мы просто бы лазили по сугробам. Спасибо ему. Он стал более дружелюбным. Раньше он или ворчал, или просто молчал, а теперь при встрече улыбается. Просто приятно видеть это.»  

«Верность.…. был соблазн изменить жене, чего я не допустил, ведь я не хочу, чтобы меня предали. Это случилось в больнице, на приёме у врача. Я встретил медсестру, с которой у меня, когда- то были близкие отношения. В этот момент, я как раз начал выполнять добродетели. Она была не против возобновить отношения.  Понимая, во что могут вылиться эти отношения, я ей объяснил, что в настоящий момент, я живу с другой… Мы можем поддерживать дружеские отношения и не более того. Вечером дома я рассказал своей жене  об этом случае. Было очень странно, жена молча поцеловала меня. Возникло ощущение тепла и чего- то родного..» 

«Пройдя  «Дорогу к счастью» Криминона,  просто чувствуешь себя чистым изнутри, будто тебя родниковой водой омыли. По сути, вроде ничего особенного. Делаешь то, что вообще должны делать люди, а результат потрясающий. Мир вокруг тебя меняется, становится лучше. Люди становятся добрее, и что самое интересное, это те же люди, которые были рядом с тобой всегда. Когда проходишь раздел, меняешься САМ и меняется все, что тебя окружает. Желаю успехов всем, кто помог мне окончить этот раздел, и тем, кто его проходит. Чтобы почувствовать весь восторг по окончании, нужно обязательно пройти самому.» Ф.С.

Любите жизнь, друзья! 
Не откладывая на завтра, говорите вашим близким людям о вашей любви к ним! 
Начните подготовку к вашему фантастическому празднику Доброты прямо сейчас! 
Начните ваш заочный раздел сегодня дома! 
Радуйте себя и дарите вашему окружению яркие цвета Добродетелей! 
Заявки на раздел присылайте на:  Criminon-nsk@mail.ru

"И вот  моё пожелание вам:  процветайте и преуспевайте!"  
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С любовью,
Искренне ваш,
Криминон-Новосибирск

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий