среда, 30 сентября 2009 г.

Всемирное движение: Демографическая мировая катастрофа.



Кембридж English центр!
Английский язык в экзаменационном центре Кембриджского университета!
Курс mini-MBA в РУДН
Пол???????????????? ?????????µ???????? ???????? ???????????????????? ???µ???µ???¶?µ???°. ???????»????. 44900 ?????±.
?????????? ?°?????»?????????????? ???·?????°
?­?????µ???????????°?? ???·?????????°?? ???????????????????° ?????? ?????»?»?µ???¶?µ ?????? ? ?¤. ???°???µ????????, ????????.
???????»???????????? ???·???? ???»?? ???±???µ??????
???°???????????°?????µ ?? ???±?????µ?????µ ?°?????»?????????????? ???·?????° ?? 30% ?????????????? ?·?° ?????° ?????????°



Здравствуйте уважаемые подписчики!!!

 

Всё, что Вы задумали и во что поверили, может быть достигнуто. Поэтому не ус­танавливайте себе границ, сужающих Ваши возможности.

                                                                                                  Наполеон ХИЛЛ

                                                        

                                                                                       Никакой другой власти, кроме

                                                                                       власти общественного мнения

                                                                                                               П. А. Кропоткин

 

Демографическая мировая катастрофа.

 

XX – век принес человечеству много: радости, разочарования, горя. Произошли две крупнейшие за все существования человечества войны и множество малых войн и военных столкновений. Которые унесли около ста миллионов жизней. Столько много народа еще никогда в войнах не погибало. Но они не помешали увеличить численность на­селения Земли в два раза. Почему за много столетий демографическая ситуация в мире находилась в плачевном состоянии?  

 В начале века население земного шара составляло около 200-300  миллионов человек. К  100-му  году оно практически  не увеличилось и оценивалось примерно в  275 миллионов человек. Человечество само себя уничтожало в национал – религиозных войнах. Когда преследуя свои корыстные цели, правители совместно со священниками развязы­вали конфликты, которые перерастали в войны. Правители боролись за земли, славу и богатства. В свою очередь священники так же боро­лись за земли, богатства, за власть над душами и умами. Этих сказоч­ников, интересует власть над народом, но не сам народ. Государства и народы завоевывать силой опасно и не рационально, можно завоевать их умы и народ станет рабами. Когда священники называют прихожан – рабы божие, то они лукавят. Прихожане не рабы божие, а рабы свя­щенников, которые к Богу ни кого отношения не имеют. Иногда они о стаде вспоминают. Вспоминают об овцах и баранах (если есть женская особь, то значит и есть мужская, так создана природа), и никогда ни найдешь в упоминание священников стадо: львов, медведей, волков или тигров. В стаде эти животные не предсказуемы и опасны. Не же­лают эти животные жить в неволе, так и норовят  сбежать на свободу или наброситься на обидчика. Этих животных опасно обижать, а овец с баранами можно и ногами пинать, а в ответ они могут только блеять.  

Священники нашли хорошую аналогию, овцы и человека. Овцы могут жить в дикой природе, но выжить им будет очень сложно. Чем больше будет существовать овец, тем больше будет существовать хищников. Овцы беззащитны и хищники с ними расправляются без всяких про­блем.

Большинство людей не на много отличаются от овец или баранов. Только люди иногда бывают обидчивые и агрессивные. Это мы все прекрасно знаем и опасаемся за последствия и потому не пытаемся кого-то обидеть. Какой бы властью или силой не обладать, но всегда здоровье и жизнь могут быть под угрозой. Аристократия, это пре­красно понимает и по­тому находится за мощными укреплениями, под охраной служб безо­пасности, армии и новейшего вооружения. Эти си­ловые структуры больше нужны аристократии, а не народу и потому ею придумываются всевозможные страшилки, чтобы народ запугать и внушить ему, что все силовые структуры государству и народу необ­ходимы. Потому мы так и живем, что половина финансов уходит на службы, которые нам не то, что не нужны, а несут огромную опас­ность для существования человечества. Тем более эти службы должны оправдывать своё суще­ствование. Это значить во всем мире должен процветать разгул пре­ступности, наркомании, алкоголизма, терро­ризма, национал – религи­озные конфликты и войны. Есть зло, значить и есть те кто должен с ним бороться. Если не будет зла, значит отпадет надобность в этих служ­бах. Такого: государственная, религиозная, по­литическая элиты и олигархия, стараются не допустить. Они не же­лают понять, что можно жить по - иному. Ведь им самим станет жить намного лучше и уважать их будут больше чем сейчас.

  Только к 1650 году человечество достигло 545 миллионов. В 1800  году - 906, в  1900 -  1608,  к 1940 году  - 2248, к 1950 – 2517. В 1964 году равнялось 3260 миллионам человек! В наше время мы имеем в два раза больше, чем в 1964 году. Напрашивается вопрос: "Почему до XVII века прирост человечества был таким не значительным". Ведь го­сударственные правители и религиозные лидеры так старательно тру­дились на благо народа, только видимо народ из своей эгоистичности, не мог этого оценить и уходил из жизни преждевременно.

По-моему,  тут  есть  над  чем    задуматься:  за    всю  миллионно­лет­нюю  историю человечества   к  1900  году  на   Земле    "накопи­лось"   немногим   более    полутора миллиардов жителей, а чуть ли не за пол­века их стало в два раза больше... Как только народ стал доби­ваться больше свободы, от государственного и религиозного господ­ства, так и проблем у него стало меньше и жить стали дольше.

Вернемся к статистике, только сельскохозяйственной.  Общая   пло­щадь  пашен, плантаций и садов на земном шаре достигает сейчас 1 400 миллионов  гектаров, а лугов  - 2600 миллионов  гектаров.    Пред­ставим  теперь  себе,  что  площади  эти  останутся неизменными  до  2010  года,  но  урожайность  к  этому  времени  в  среднем поднимется до уровня,  уже достигнутого во многих странах мира: 30 центнеров с гектара  пашни  и    10  центнеров  с  гектара  лугов.    Даже  при  таком  минимальном варианте общая продукция  к 2010  году достигнет 6,8 миллиарда тонн в условных зерновых  единицах, а этого достаточно, чтобы обеспечить пищей 13,6 миллиарда человек,  то  есть  в  два    раза  больше,  чем  имеется обитателей  на земном шаре.

Со временем человечество объединится и могут  посевные  пло­щади увеличатся  -  это происходит  и дальнейшем может происходить   по­стоянно, тогда общие цифры по сбору урожаев увеличится... Ведь еще остаётся  океан.  Его    кормовые  ресурсы  в  четыре  раза  больше  ре­сурсов суши. Правда,  пока  все,  что  океан  дает  нам,  в пересчете  на калорийность  составляет  лишь   один  процент  от  общего  объема   пищевых продуктов. Человечество не использует в полной мере дары океана. Если верить научным выкладкам, то на нашей планете может прокормиться народу раз  в восемь больше, чем сейчас.

А давайте вообразим, что человечество к 2050 году избавится от об­щественно - политической системы в виде: политиков, партий, рели­гий, армий, полиции, оружия, от всевозможных человеческих пороков – от всего зла. Тогда демографическая ситуация может достигнуть верхней предельной точки. Возможно, эти стервятники нам и нужны, как санитары общественно жизни? Хотя иногда приходят мысли, что скорее они могу избавиться от человечества, чем человечество от них. Ведь они могут повернуть историю и опять численность населения вернуть в прежние размеры, начала тысячелетия. Но не хочется о гру­стном, ведь всегда хочется верить в доброе, светлое. Ведь нас с дет­ства учат, через сказки, что добро должно побеждать зло. Но почему в реальной жизни всё происходит наоборот? Почему мы не боремся со злом, а поддерживаем его? Почему мы как овечки идем на поводу у тех людей, которые нас постоянно обманывают? Почему нас убедили, что ничего нельзя изменить и мы должны жить в той системе, которую изобрели люди на свою погибель. Почему у человечества отняли сво­боду, а они этому и рады? Ещё много, много по­чему всех нас вол­нует?????????????????????????

Я не считаю себя атеистом. Я верю в Бога, его люблю, почитаю и всегда намерен приклоняться пред создателем, но не могу почитать мошенников, которые приватизировали Бога и зарабатывают на его имени.

Хочется кричать: "Люди не поддавайтесь на различные посулы, не принимайте всерьёз различные сказки и мифы, которые придумывают люди, желающие под любыми благородными предлогами, вас сделать рабами. Ведь свобода – это самое ценное, что нам подарил Бог, так за­чем вы стремитесь стать рабами. Под какими бы благородными вывес­ками его ни преподносили, рабство оно всегда будет преступлением".

Все религии даны не Богам, а человеком. Если бы Бог желал дать людям религию, то Он дал бы всему человечеству одну единую рели­гию. Предприимчивые люди, которые жаждут властвовать над челове­ком придумали множество религий – более 10000. Возможно они же­лали с добрыми намерениями объединить людей на благо всего чело­вечества, но не может фундамент добра строиться на лжи. Начиная с Библии, которая переписывалась сотни тысяч раз. Первые Библии священниками уничтожены или хранятся под бдительной охраной, до которой невозможно добраться народу, чтобы узнать правду. Но рано или поздно лож должна раскрыться. После этого человечество приоб­ретет мир и покой.

Если государственная и религиозная элита решила просвещать на­род, то пусть начинает с самых древних религий, которые существо­вали до иудаизма и христианства. Пусть народ знает, на чем строилась основа современных религий. Думаю, что детям будет интересно уз­нать у кого позаимствовали Моисей, Аарон и Павел свои идеи и идо­лов. Народу надо узнать, как появился еврейский народ, и откуда поя­вилась Библия. Только учебная программа слишком растянута и в неё входит столько много различных предметов, которые ребенку, совер­шенно не нужны. Отымается время, здоровье, уходят понапрасну деньги. При умном подходе, дети могут к 18 годам закончить не один университет или иные учебные заведения, но к сожалению всё кругом построено на бестолковости.  Дети переходят во взрослую жизнь, а всё по прежнему продолжают учиться. Треть жизни учатся, треть спят, треть развлекаются, а когда человек может приносить пользу: себе, семье, детям, обществу, между всем этим потраченным временем?

Кто желает жить в рабстве, пусть живет в нем – это его личный вы­бор, но это ни в коем разе не должно распространяться насильно как в древние времена. Когда на религиозной почве человечество уничто­жало друг друга. Когда инквизиция, могла лишить жизни любого че­ловека по своему усмотрению. Шла тихая незаметная война с инако­мыслящими или опасными людьми, которые не верили в божествен­ность священников. Эта война уже продолжается более тысячи лет. Сколько было  загублено жизней человеческих, а сколько еще загубят. С древних времен священники и правители уничтожают человечество. Для них человек как домашнее животное и жизнь их в полной власти хозяев.

Цивилизацию развивают свободные люди, а не рабы. Те страны, в которых существует большинство рабов, всегда будут отсталыми и тащиться в хвосте высокоразвитых стран (в том числе все славянские государства, так как правителям этих государств безразлична жизнь его народа – так они воспитаны). Выход только один: избавиться от всего зла и создать органы самоуправления.

Об этом можно много писать, говорить, но больше всего я люблю Бога и свободу. Потому, предлагаю всем посмотреть "Дух времени". Вам станет понятно как создаются религии и идолы.

В мире произошла техническая революция, теперь осталось произ­ве­сти изменение во всеобщей системе которая затрагивает все сферы жизни человечества  – это станет всеобщим достоянием.  Требует бо­лее  разумная  самоорганизация общества землян, на основе дружбы, взаимопонимании и любви.  Но надо заметить, что по сравнению с на­чалом тысячелетия, народ отвоевывает всё больше и больше свобод во всех сферах деятельности человека. Значит мы движемся в правиль­ном направлении и народ сможет добиться полной свободы. Надо в это верить и бороться за систему всеобщего благополучия. Да помо­жет нам Бог стать умными и воспитанными в духе добра и милосер­дия.  

 

Владимир Можегов. ДЕНЬ РЕЛИГИИ ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА. На пути к столкновению цивилизаций?

1. Сказать, что инициативы Дмитрия Медведева по введению религиозного образования и армейского священства стали неожиданностью, пожалуй, нельзя. То, что не мытьём, так катаньем, РПЦ МП добьётся введения пресловутого курса "Основы православной культуры" (ОПК) и института военного духовенства, было ясно давно. "Закон Божий" в школе и священник в армии – это основопола­гающая формула Русской Церкви. На ней держалась Церковь в русской империи как её идеологическое основание. Она же – фундамент той "православной циви­лизации", которую мы сегодня начинаем строить взамен неудавшегося коммуни­стического общества.

Инициативы "религиозного дня" Медведева разрешили, таким образом, давно "зависшие" недоумения. И разрешили, на мой взгляд, не самым худшим образом. И то, что решение принято непосредственно волевым нажимом прези­дента, говорит, скорее, в его пользу. Во-первых, Медведев предпочитает дейст­вовать открыто (впрочем, иначе действовать уже и невозможно – тема слишком болезненна, как открытая рана). Но, во всяком случае, поставлена точка... ну, скажем, точка с запятой, а определенность в таком деле всегда лучше неопреде­ленности.

Во-вторых, озвученный Медведевым образовательный компромисс – наиме­нее конфликтный из предлагавшихся ранее. Последним по времени предложе­нием РПЦ МП, если мне не изменяет память, было введение раздельного обуче­ния религии в школе: отдельно для православных, мусульман, иудеев и атеистов. Версия Медведева оказалась более мягкой: к выбору, помимо светской этики, допущена также история религий; священники от школы однозначно отлучены; выбор признан неизбежным и добровольным. Сама инициатива была обозначена словом "эксперимент", и окончательное решение по ней отложено условно на три года. Медведев, таким образом, раздал всем сестрам по серьгам, постарав­шись свести к минимуму возможное раздражение. Однако дело, как бы то ни было, сделано.

Всё вышесказанное говорит о том что: а), мнение общества всё-таки оказы­вает на власть хоть какое-то влияние; б) власть не способна на "скачок созна­ния", на решение, которое снимало бы проблему, действительно решало бы её, а не спускало бы на тормозах максимального (и в высшей степени дорогостоя­щего) компромисса; и, наконец, с) "православную цивилизацию", как бы то ни было, мы всё-таки строить будем.

Что, в свою очередь, говорит, во-первых, об исчерпанности творческого по­тенциала власти; а во-вторых, дает осторожную надежду на то, что наше сполза­ние на дно безумия будет не столь стремительным.

2. Теперь о практических результатах инициатив. Прежде всего, речь, ко­нечно, идёт о непомерных затратах средств и сил. В каждой школе должны поя­виться от трех до семи новых специалистов! И всем им надо платить зарплату, а предварительно – выучить.

А полковое священство? Ничего плохого в священниках в армии в принципе, конечно, нет. Священник должен быть везде, где существует экзистенциальная ситуация, где человек находится на грани жизни и смерти. И, в конце концов, армейское священство – повсеместная мировая практика. Но ведь мы, как-никак, самобытная страна! В мировой практике не было и семидесятилетнего экспери­мента по перемалыванию ста миллионов душ в мясорубке идеологии. И будущие полковые священники выходят отнюдь не в чистое поле, – они заступают, по сути, на место политруков. И их будущая роль подразумевается та же – исполне­ние необходимых государственных ритуалов, плюс ретрансляция решений пар­тии и правительства. В системном же плане институт полкового священства от­крывает новое необъятное поле для безграничной коррупции.

Всё, в конечном счете, будет зависеть от личности священника. Но тоталь­ный пресс бюрократической системы вряд ли позволит выдвинуть лучших. Да и время безнадежно упущено. Взлет православной романтики пришелся на рево­люционные 90-е, когда в православие приходили действительно люди, готовые идти и в бой и в забой. На сегодняшний день система их уже переварила, сло­мила, а кого не смогла – выплюнула. Сегодня в семинарии приходят в основном те, кто понял – попы ничего не делают и живут при этом сыто и припеваючи. И это – тот самый цемент, которым власть надеется скрепить кирпичики нового государства?

Но главный груз политических игр взрослых ложится, конечно, на плечи де­тей. К их и без того сумасшедшей нагрузке добавляется новая – и какая! Во-пер­вых, обучение религии (vs атеизму) забирает очередные часы. У кого? У много­страдальной литературы? Во-вторых... Я, честно говоря, содрогаюсь, представив себе условный класс, разбредающийся на два-четыре часа в неделю по шести комнатам (четыре религии плюс две светские дисциплины), где детям промы­вают мозги шестью разными растворами мировоззрений!

Не будем предвосхищать события, дождемся итогов "эксперимента". Но спросим себя: не есть ли все это закладывание фундамента нового общества – общества столкновения цивилизаций? И это только начало. Страшно предста­вить, оглядываясь в прошлый, ХХ век, каких жертв может потребовать строи­тельство очередного нашего "светлого завтра".

И, содрогаясь от возможных результатов этого "эксперимента", не переста­ешь удивляться: на какие жертвы приходится идти власти, уступая давлению РПЦ МП, какие колоссальные средства бросать в топку (в нищей, надломленной кризисом, стране) ради того, чтобы получить в итоге расслоение общества по мировоззренческому принципу и готовое ментальное поле для гражданской войны...

Есть, правда, надежда, что через три года даже Медведеву станет ясно пол­ное фиаско всех его идеологических заигрываний с РПЦ МП. Но преподавание религии в школе и институт полковых священников уже сегодня связывают го­сударство и Церковь надежными узами, которые легко могут обернуться об­щими кандалами. И к тому времени, когда иллюзии развеются, Церковь и госу­дарство окончательно срастутся, станут сиамскими близнецами с общей крове­носной системой. И перед какими проблемами власть и общество окажутся то­гда?

3. Но критиковать легко, а что я сам-то могу предложить? Что ж, попытаюсь ответить, предвосхищая возможный вопрос. Самым оптимальным выходом, на мой взгляд, было бы не пускать религию в школу вовсе. Спокойней от этого стало бы всем – детям, родителям, власти, и, в конце концов, обществу. Понятно, однако, что в парадигме "православной цивилизации" это уже невозможно. И значит – приходится идти на жертвы.

Но я умиляюсь, слушая Федора Бондарчука, который рассуждает о введении религиозного образования: "В последнее время я часто бываю в монастырях и храмах, посещаю школы при церквях, и я должен сказать, что дети там сильно отличаются от остальных – они менее агрессивны, с большим уважением отно­сятся к родителям, старикам, немощным, у них сильнее развито чувство состра­дания. Мне кажется, основы религии могли бы притушить вспышки националь­ной неприязни, которые все чаще возникают в обществе. Основные постулаты всех религиозных конфессий работают на основах добра и блага человечества. Так что в любом случае введение такого курса в школах – это хорошо"

Откуда он всё это взял? Где он мог такое увидеть? На планете Саракш что ли? Но есть и другие наблюдения. Дети в церковных школах (если там действи­тельно хорошо поставлено воспитание, а не пущено все на самотёк, что оказыва­ется лучше всего) научаются, как правило, утонченному фарисейству. И очень часто там, где появляется религия, – кончаются этика, культура, терпимость, мир. Не надо далеко ходить, чтобы в этом убедиться. Достаточно вернуться на пару недель назад и оценить количество рвотных масс, извергнутых религиоз­ным чревом в ответ на слова архиепископа Илариона о Сталине.

О чувстве сострадания и национальной приязни лучше вообще промолчать. Но чтобы избежать превращения мозгов в яичницу с последующим растеканием их по мировому древу, нужно понять, наконец, что религия в наши постмодер­нистские времена всеобщей шизофренизации сознания – вещь крайне неодно­значная и взрывоопасная (неужели это надо ещё кому-то доказывать после Бес­лана и 911?) Что, когда она не зиждется на культуре и этике, она становится главным источником расслоений, национальной вражды, жестокости, агрессив­ности, аморальности и глупости (достаточно взглянуть, опять же, на организа­ции вроде "православных граждан" и деятелей "политического православия"; в исламе этого добра ещё больше, просто пока он не дошёл до школы, оно не так заметно).

И сегодня нам нужна вовсе не религия, упаси Боже, разделяющая людей, подменяющая совесть идеологией, (неслучайно, наверно, на следующий день после "дня религии" Медведева телеканал Россия повторил показ одиозного фильма архимандрита Тихона Шевкунова "Гибель империи", – достойного пре­емника геббельсовской пропаганды), а этика и культура, главным врагом кото­рых религия, как правило, и является. "Во имя Пушкина убивать нельзя, а во имя "Типикона" очень даже можно", – заметил как-то протоиерей Александр Шме­ман.

Что можно было бы сделать для этого в школе? Мне кажется, выходом мог бы стать единый центральный культурологический курс, пронизывающий всю систему школьного образования, проходящий через всю школьную программу. Курс, который начинался бы в младших классах со знакомства с местной куль­турой – села, города, региона, постепенно вбирал бы в себя культуру респуб­лики, страны, и завершался бы знакомством с богатством мирового культурного наследия. Свободный, интересный, творческий курс, с походами в музеи, поезд­ками в театры и кино (и монастыри, разумеется, тоже), в рамках которого могли бы существовать и уроки этики, возможны были бы встречи со священниками (а также муллами, раввинами, пасторами и т.д). Несколько фраз об этике и не­сколько подобных встреч принесли бы, думается, пользы больше, чем целые программы этического и религиозного воспитания. А сколько по-настоящему творческих перспектив и возможностей подобный курс открыл бы, сколько креативных творческих людей он мог бы привлечь? И для задыхающейся сего­дня отечественной культуры он мог бы стать настоящим спасением, приобрети он, скажем, статус национального проекта.

Но кому все это нужно? "Православная цивилизация" предполагает лишь са­крализацию бюрократии, идеологизацию общества и геополитическое противо­стояние в мире. А принцип "разделяй и властвуй" – надежней и проще, чем про­буждение творческих сил народа, его социальной активности и инициативы...

Всё-таки прав о. Александр Шмеман, выведший емкую и безупречную фор­мулу: Христианство – есть суд над религией. Очередную фазу этого историче­ского суда и открывает, судя по всему, день религии Дмитрия Медведева.

© Портал-Credo.Ru, 2002-2009. При полном или частичном использовании материалов ссылка на portal-credo.ru обязательна.

Пишите, нам интересно ваше мнение. Знакомьте с нашей рас­сыл­кой дру­гих людей. Мой E-mail: mirotvorech1@yandex.ru Или пишите и зво­ните, мой ник mirotvorech1  в Skype , буду рад пооб­щаться.  Виктор Победоносцев.



Кембридж English центр!
Английский язык в экзаменационном центре Кембриджского университета!
Курс mini-MBA в РУДН
Пол???????????????? ?????????µ???????? ???????? ???????????????????? ???µ???µ???¶?µ???°. ???????»????. 44900 ?????±.
?????????? ?°?????»?????????????? ???·?????°
?­?????µ???????????°?? ???·?????????°?? ???????????????????° ?????? ?????»?»?µ???¶?µ ?????? ? ?¤. ???°???µ????????, ????????.
???????»???????????? ???·???? ???»?? ???±???µ??????
???°???????????°?????µ ?? ???±?????µ?????µ ?°?????»?????????????? ???·?????° ?? 30% ?????????????? ?·?° ?????° ?????????°


Время – вперед! Скидки до 35% на ключевые продукты Microsoft.
Сэкономив на покупке текущих версий, вы легко перейдете на новые: Windows 7, Microsoft Office 2010, Exchange Server 2010, Windows Server 2008 R2, ISA Server TMG (выходят в 2009 – 2010 гг).


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий