среда, 18 января 2012 г.

Привет всем читателям в Новом 2012 году!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Привет всем читателям в Новом 2012 году! 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 546



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

«Стань солнцем, и всяк тебя увидит».
Ф. Достоевский

Привет всем читателям в Новом 2012 году!

В этом году желаем каждому из вас яркости и огня! Желаем каждому стать солнцем! Осознать свое влияние! Согревать и зажигать других! Так, как солнце в притче от Сергея Шепеля, так, как светит «Криминон-Новосибирск», и те, кого он зажигает:

«Было это давным-давно, когда Господь только сотворил наше солнце и наказал ему светить. Оглянулось солнышко кругом и не увидело вокруг себя ничего, на что бы падали его лучи. И спросило оно у Бога:

— Но зачем мне светить, да и кому? Как я узнаю, что свечу, ведь вокруг меня нет никого, на ком бы отразился мой свет?

И тогда Господь создал самые разные по размеру, цвету и плотности планеты, чтобы они водили хороводы вокруг солнца, вращаясь вокруг него и вокруг собственной оси. Обрадовалось солнце, что ему есть, кому светить, и засиял его свет ярко-ярко.

Но однажды, когда солнце дарило свет и тепло своей любви одной из планет, оно задумалось, а светит ли оно в это время остальным планетам. Светило перевело внимание на другую планету и увидело, что и она освещена. Но увидев её, оно потеряло из виду другие планеты, которые не стояли на месте, а вращались вокруг него, так что не могло оно знать, доходит ли к ним в этот момент его свет. Не получалось у него одновременно охватить всех их своим вниманием. Засомневалось солнышко, что делает всё правильно, и от этого оно помрачнело. Увидел это Господь. И спросил он солнце:

— Что с тобой случилось? Почему меркнет твой свет?
— Я не могу охватить своим вниманием все планеты. И поэтому, когда вижу одну планету в свете, то не знаю, свечу ли я в это время всем остальным или свечу только той, на кого смотрю, — ответило солнце. — Может, ты развеешь мои сомнения, ведь тебе лучше моего видно, что и как?
— Пусть ты ещё не можешь осознать своего влияния на всех, но знай, что когда ты светишь одной планете, ты светишь всем, а если ты решишь лишить своего света хоть одну планету, то его лишатся и все остальные. Всё, что ты делаешь для кого-нибудь одного, ты делаешь для всех.»

***

«Я хотел бы поблагодарить Вас от всей души за то, что Вы смогли для меня так много сделать, изменить мою жизнь к лучшему. Благодаря Вам, я научился формулировать свои желания, понимать, что меня пугает, искать свои ответы, ставить себя на места других, смотреть на себя глазами других, ценить чью-то внимательность, не допускать ошибок, помогать слабым, уважать, любить, ценить других . Этому научили меня именно Вы. 

Я ведь, если честно, в тюрьме с 1999 года, и даже не знал, что такое уважение и понимание других, не надеялся встретить такое, но вот Ваше обучение и мучения со мною дали яркий свет, чтоб я смог это все увидеть. И я вижу, это очень, очень хорошо, что я теперь не тот уголовник, кем был раньше.

Очень хотелось бы, чтоб другие осужденные, да и вообще, все люди имели участие, в работе Криминона. Ведь это было бы так замечательно.
Уверен, что каждый может сделать такой шаг, ступайте, не бойтесь и все у вас будет хорошо, как у меня. 
С уважением, добром и теплом, Роман, 25.12.2011»

Добро пожаловать на нашу Дорогу к счастью! Ваши вопросы, заявки, пожелания направляйте по адресу: criminon-nsk@mail.ru

«Это дорога к гораздо более безопасной и счастливой жизни для вас и для других.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С ярким огоньком для ВАС,
Криминон-Новосибирск

        (C)2006-12. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащимиAssociation for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий