среда, 23 ноября 2011 г.

Большой сундук в котором

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Большой сундук в котором 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 540



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором …
(КЛАД)
(детская загадка)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Где «зарыт» ваш кладезь знаний или как написано в письме ниже, ваши «горы драгоценностей»? Насколько успешно вы используете их для улучшения жизни, однажды или регулярно? Какие знания используете вы для улучшения ВАШЕЙ жизни?

Да, безусловно, что-то мы получаем в детстве от родителей (кстати, иногда это оказывается ложными данными). Есть знания, которые мы берем (или не берем) в школе, ВУЗе. Есть наш опыт. В общем, «мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…».. И в итоге, некоторые люди используют молитвы, прибегают к заговорам. Мой друг индус как-то прислал мне мантры*. Сам он их использует регулярно. И его жизнь за 15 лет применения практически не изменилась. Из всего этого можно сделать вывод: если вы изучили много книг, получили много знаний, но ваша жизни не изменилась, это значит, что: эти знания не были истинными; эти знания истинные, но вы их просто не применяете.

О том, где именно можно найти «клад» настоящих знаний и обогатить свою жизнь, написал нам в офис Юрий:

«Вот уже полтора года, как я прохожу программу Криминон, правильнее будет сказать «руководство по улучшению своей жизни». Эти знания и то, как ими распорядится, как поступать правильно в той или иной ситуации, все это мне помогает выживать и наслаждаться жизнью, полноценной жизнью. Потому что я больше не совершаю необдуманных поступков, не делаю ничего, что могло бы возвратиться ко мне методом «бумеранга». 

Вначале я тоже спрашивал себя «а надо ли мне все это, стоит ли тратить время?» Читал вопросы и отвечал на них. Но я вспомнил, что в самом первом письме были золотые строки «Вы получите от этого раздела ровно столько, сколько захотите». Если вдуматься глубже в смысл, то понятно, что никто ничего не навязывает. И, знаете, что я сделал? Я пошел вперед. 

Чему я научился? Чего достиг?! И каких людей я встретил на пути? 

Возможно, я не смогу описать, но попробую в нескольких словах. Чем дальше я двигался по руководству по улучшению жизни, тем все больше понимал и осознавал, что многое нужно в себе менять. Нелегко бросить привычки, научится делать то, что никогда не делал, перебороть гордыню, извиниться, поступать с другими и по отношению к другому так же, как тебе хотелось бы, чтобы поступали с тобой. 

Я стал чаще осмысленно анализировать прошлое и настоящее, а не действовать интуитивно в той или иной ситуации. И я увидел свое прошлое совсем по - другому, не таким, каким я его видел и понимал раньше. Тот, кто читает мои строчки, через время вспомнит о мной написанном, проходя программу, поймет меня. А для начинающих все еще видится по-своему, теми глазами, которыми Вы привыкли смотреть. Можно писать и писать, рассказывать об успехе, о достижениях, а можно просто сказать: «Хотите изменить свою жизнь и свои устои - тогда вперед! Но главное помнить, что от всего изученного и прочитанного Вы получите ровно столько, сколько захотите взять». 

Я вам приведу пример. 

Если однажды Вы обнаружите гору драгоценностей, то, конечно, возьмете в руки, положите в карманы. Но гора большая, придется еще вернуться и еще набрать, и еще и еще раз, и с каждым разом Вы становитесь богаче и будете богатым ровно настолько, насколько захотите и сколько сможете взять драгоценностей. Можно ходить к этой горе всю жизнь и приумножать свое состояние.

Вдумайтесь, и проанализируйте мною написанное. И если кто-то со мной согласится и решит, что мы все недостаточно богаты, черпайте, дерзайте полезное и так нужное вместе с Криминоном. Отдельное и сердечное спасибо всем сотрудником «Криминон-Новосибирск», а личное - моему учителю, другу и замечательному человеку, моему инструктору Анастасии. С добрым сердцем, Юрий»

Это письмо, как карта сокровищ, содержит указатели-подсказки на горы драгоценностей. А мы их и не скрываем! БЕРИТЕ и ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Ваши заявки на заочный раздел «Дорога к счастью» присылайте на адрес: criminon-nsk@mail.ru

«Время от времени, вы, возможно, будете удивляться своим собственным успехам: вы будете облегчать и упрощать жизнь людей, просто добившись, чтобы они начали учиться.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С любовью,

Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

*Георг Зиммель - немецкий философ и социолог
*Ма́нтра - священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Обычно мантра представляет собой сочетание нескольких звуков или слов на санскрите. При этом каждое слово, слог или даже отдельный звук мантры может иметь глубокий религиозный смысл.(wikipedia.ru)

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий