среда, 19 октября 2011 г.

Теперь это часть моей жизни.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Теперь это часть моей жизни. 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 535



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Каждый, кто делает свои шаги на пути к своему счастью, рано или поздно замечает, что его жизнь стала наполняться смыслом, что есть, оказывается, что-то или кто-то, ради чего стоит жить. Каждый начинает строить свои планы на будущее, словно делает робкие шаги, оправляясь от тяжелой болезни, и восстанавливая свои былые силы.

«Да, я ошибся в жизни, оступился, совершил грех, но только Вы и Ваша организация, низкий вам поклон от меня до самой земли, протянули мне руку помощи, дали шанс, которым я воспользовался, и сделали меня таким, какой я сейчас есть. От всего сердца всем сотрудникам организации большое спасибо, от меня лично за внимание. Очень рад и тронут до глубины души. Хочу ответить тем же, и передаю всем Вам большой и горячий привет. Программа будет шагать полным ходом по Хакасии, и люди смогут узнать, и понять, что такое «счастье». Теперь это часть моей жизни – помогать Вам, и продвигать нашу программу дальше. Я бы очень хотел работать в Вашей организации «Криминон». Я смогу. Есть очень большое желание.

Я изучаю материалы и работы Л.Рона Хаббарда, делаю успехи. Все благодаря только Вам. Спасибо большое за помощь! Спасибо за то, что Вы есть!

Ребята пишут отзывы от фильма «Дорога к счастью», их нужно переслать Вам. А так же они в голос просят новые DVD фильмы с подобными материалами. Им очень они нравятся, и очень хорошая возможность проходить изучаемый материал. Мы будем только рады, если Вы вышлите нам новые фильмы. Все остальное я сделаю сам.

Я пошел работать ради детей-сирот, инвалидов и из малообеспеченных семей, кому нужна материальная помощь. Всю свою зарплату я перечисляю в Детский фонд, который находится в нашем городе. Если я каждый день выхожу на работу, то каждый день у меня появляется возможность помочь ребенку-сироте. Вот такие дела. А так, в общем, все хорошо, дела идут в гору. Одним словом учусь, тружусь, помогаю, чем могу, нуждающимся. Ну, а дети – это наше с Вами будущее. Уже много ребят последовало примеру, чтобы помогать детям. Я очень доволен, что смог это сделать. Вот, в принципе и все. Все хорошо. До свидания. Осужденный Я.В.»

«Чтобы выяснить, что такое «хорошо», вовсе необязательно получать откровение свыше или заниматься утомительным штудированием толстенных томов философских сочинений. Человек может сам открыть это для себя. Ответ на этот вопрос способен найти почти каждый.

Если бы кто-то задумался о том, как он хотел бы, чтобы с ним поступали другие, он бы тем самым смог дать определение человеческим добродетелям. Просто подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы люди поступали по отношению к вам.» 

Л. Рон Хаббард

Внесите достойное для Вас пожертвование на деятельность Криминон.
Наши банковские реквизиты :
НП "Криминон-Новосибирск"
ОГРН: 1045401942190
ИНН 5405280147, КПП 540501001
Р\с 40703810353500000002
в Западно-Сибирском филиале ОАО АКБ "Росбанк", г. Новосибирск,
к\с 30101810100000000795 , БИК 045017795
Основание платежа : Пожертвование на уставную деятельность

Для вопросов: criminon-nsk@mail.ru, тел. 8 (383) 238-02-31, сот. 8-913-752-50-70

С пожеланием счастья, Криминон-Новосибирск
Казберова Марина

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащимиAssociation for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий