вторник, 28 декабря 2010 г.

Криминон. О подарках судьбы

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
О подарках судьбы
Задать вопрос в рассылку



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 488



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Привет, друзья!

Десятки и десятки писем, подобных опубликованным ниже, с многочисленными «Спасибо», получает ежедневно организация «Криминон-Новосибирск». Читая их, вспоминаются замечательные стихи Инны Сирин «Редкие люди»:


Редкие люди - подарки судьбы-
В горе спасают, а радостью делятся.

На островках щедрой их теплоты
Светлое, вечное, нежное селится.

Редкие люди - душою не мраморны,
Серой обыденности у них нет;

Радужны грёзы, а мысли не траурны,
С ними без солнца любой обогрет.

Редкие люди - в них щедрость без меры,
И гармоничен наряд доброты;

Сердце прощает и искренне верит.
Редкие люди, вы очень нужны!


«В жизни моей происходят маленькие изменения. Благодаря Вашей программе для меня появилось больше ценностей, стал любить каждый прожитый день. Действительно, Ваша программа помогает переосмыслить некоторые свои поступки. Стал сдержаннее, спокойнее и стараюсь не грубить человеку, даже если он мне нагрубил.

Сейчас, кстати, настраиваю себя бросить курить. Не знаю, когда это произойдет, но все-таки я добьюсь своего. Слишком уж затратное это дело, да и здоровье убывает, а ведь оно одно на всю жизнь.

Сейчас планирую свою дальнейшую жизнь на свободе. В планах моих, пожалуй, самое важное, – это завести семью, найти свою любимую, завести здоровых детей. И одновременно будут меня всюду преследовать трудности, с которыми буду бороться до последнего. Если опущу руки и сойду с «правильного пути», то опять попаду за решетку, чего ни мне, ни моим родным не хочется.» Владимир Г, 22.11.2010г.


«Я очень рад, что моим инструктором будите именно Вы! Мне так будет легче вместе с Вами двигаться к моей цели, так как мне кажется, что Вы меня понимаете!

У меня есть младший брат. Я Вам писал, что он отбывает срок в другой ИК. И я хотел бы, чтобы он тоже прошел Вашу программу. Я с ним говорил, объяснил, что Вы помогаете всем и чем именно. Но я не знаю, возможно ли такое? Он ведь в другой колонии. И если да, то мы были бы очень рады! Так что я всем говорю, что полезно пройти Вашу программу, как для них самих, так и для окружающих.

И знаете, Анастасия, я вроде бы всего лишь выполняю Вашу просьбу, передавая регистрационные талоны, а заметил, что я то с ними (осужденными) общаюсь! Я десять лет к себе никого из осужденных не подпускал. Были и есть друзья, но единицы и как правило, и это люди в годах, молодежь была не для меня. Сейчас же я говорю с ними легко, и мы вроде понимаем друг друга. А я ведь давно хотел найти к ним подход, но нам не о чем было говорить, у них на уме одно «авто» и «сотовые телефоны», у некоторых еще и «компьютер». А я не видел этого, и не знаю, что это такое. При мне на свободе ничего этого не было, я вырос в тюрьме и для них был просто пересиженным!

Поэтому, Анастасия, я буду считать это первым шагом к своей цели, за что Вас и благодарю! Для меня это отличное начало! Всего Вам наилучшего.

С искренним уважением, Евгений Л., 22.11.2010г.»


Дорогие читатели, желаем вам друзей – редких людей, которые светят и обогревают без солнца! Еще больше желаем вам самим быть такими, и пусть редкие люди станут самыми часто встречаемыми на планете Земля! Приходите работать к нам!

Пишите нам на criminon-nsk@mail.ru


«Не смотря на утверждения злых людей, что все люди злы, вокруг нас много добрых людей. Вам, возможно, посчастливилось знать некоторых из них.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»


С щедростью и радужными грезами,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна


        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий