понедельник, 11 февраля 2013 г.

Криминон-Новосибирск. Дети в записной книжке...

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Дети в записной книжке... 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 607



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Чем сегодня были заняты вы? Чем сегодня были заняты ваши дети? Налейте чашечку чая, сядьте удобнее и просто вспомните, сколько, на кого и на что, вы потратили время сегодня? Вполне возможно, что вы увидите, как в бешеном ритме жизни, мы порой не замечаем, что самым лучшим существам на Земле – нашим детям, мы уделяем так мало внимания.

Отец, как обычно, с работы пришел
И чинно уселся за письменный стол,
Привычно открыл верхний ящик стола,
Затем с головой погрузился в дела.

«Пойду-ка я к папе, – сказал маме сын,
Он, верно, скучает, коль снова один». –

«Не надо мешать. Он там занят теперь».
Но сын не послушал, открыл тихо дверь,

С отцом незаметно он рядышком встал.
Склонившись над книгой, тот что-то писал.

«А что в этой книге?» – «Ты вряд ли поймешь».
«Но, папа, я буду стараться». – «Ну что ж,

Здесь важные встречи, людей имена,
Здесь все, чем я занят в течение дня».

Уставился мальчик на папу, любя:
«Скажи, а записан ли я у тебя?»

Если у вас происходит что-то подобное, вам необходимо это изменить, пока вы окончательно не потеряли доверие вашего ребенка. Спешите на заочный раздел «Как быть успешным родителем». Здесь вы получите данные, которые позволят вам не только хорошо понять своего ребёнка, но и то как, стать ему настоящим другом.

«Сегодняшние дети - это завтрашняя цивилизация. Дети не в состоянии контролировать своё окружение, у них для этого нет реальных возможностей. Чтобы добиться успеха, им необходимы любовь и помощь».
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Например, так, как это сделали любящие папы и мамы, которые побывав на 3-х дневном семинаре-тренинге «Школа антикриминальных лекторов» в декабре 2012 года, организованной «Криминон - Новосибирск» и став лекторами, внесли в свои ежедневные планы своих детей и их друзей, а также, много незнакомых детей. Приоритет – детям! Почему? Потому, что именно там они узнали, что значит, быть настоящим другом ребенку, как несмотря ни на что, вырастить высоконравственного человека и создать по-настоящему, светлое будущее. Теперь, эти родители – лекторы, они полны энтузиазма и «рвутся в бой»! Их отзывов о Школе много, но все они здесь не поместятся.

«Спасибо за организацию школы лекторов! Она оказалась очень полезной для меня из- за большого количества тренировок. Именно практические упражнения дали конкретный результат мне. Я теперь могу читать школьникам лекции «Законы в обществе» и проводить занятия по «Дороге к счастью». Лично для себя я вынесла два результата и это я хочу реализовать на своей работе со студентами (я как раз хотела показать им фильм «Дорога к счастью»). И самое главное - моральные ценности, нравственность, честность, законы – всё это долгое время для меня было слишком абстрактным, умозрительным, потому, что это многократно обесценивалось на моих глазах. В какой-то момент, я просто была настроена дальше на то, чтобы отвергнуть это. Но после встречи с технологией Л.Рона Хаббарда эти вещи снова стали моими. Ко мне вернулась вера в людей и в то, что в принципе, можно изменить окружение и свою жизнь. А «Криминон» дал этим моим изменениям огромное подтверждение, и позволил теперь ещё и сделать что-то для этого. Спасибо!» Д.У.

«Мой успех в том, что я поняла, как читать лекции, они очень простые и интересные, и принцип – это заставлять людей думать и принимать решения самим. Я сама очень многое поняла, когда ко мне применяли все эти задания и задавали вопросы, кроме того, я поняла, как общаться с друзьями, родственниками и т. д. Обычно хочешь получить журавля в небе, а самые простые правила можешь и не соблюдать, например, поздравить с днем рождения, с праздником, не опаздывать, выполнить обещанное, предупредить. И самое важное – я могу уже сейчас идти и читать лекции «Законы в обществе» и по темам книги «Дорога к счастью» А.И.

Если вы любящие родители, то сделайте счастливые судьбы детей и светлое будущее своим приоритетом! Запишитесь на следующую Школу антикриминальных лекторов! 
Заявки присылайте на наш адрес: criminon.nsk@gmail.com


Искренне ваш,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

        (C)2006-13. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий