среда, 16 января 2013 г.

Криминон-Новосибирск. Что вы видите...

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Что вы видите... 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 599



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Привет, дорогие друзья!

Тему этого номера хочется начать с короткой притчи:

«Однажды мудрец собрал своих учеников и показал им обычный лист бумаги, где нарисовал маленькую черную точку. Он спросил их: «Что вы видите?» Все хором ответили, что черную точку.

Ответ был неверным. Мудрец сказал: «А, разве, вы не видите этот белый лист бумаги — он так огромен, больше, чем эта черная точка!» Вот так и в жизни: мы видим в людях первым делом что-то плохое, хотя хорошего намного больше. И лишь единицы видят сразу «белый лист бумаги»».

А до тех пор, пока человек видит только «точки», он и мыслит ограниченно, и мыслезаключения односторонние, и действия в связи с этим невыживательные, и сама жизнь становится неконтролируемой и несчастливой. Как пример этого - школьная среда, где, если Петя или Вася носит очки, то он «очкарик». И это все познания в отношении Пети или Васи…. в лучшем случае, а в худшем, дальше (раз он очкарик), над Петей или Васей издеваются, дразнят…. И все это, в действительности, сводится к вопросу: «Что вы видите?»

На самом деле, это не замкнутый круг и не неразрешимая проблема… И исправить это легко и по силам каждому. Стоит только однажды кому-то сделать добро и увидеть наконец большой «белый лист бумаги», который оставался незамеченным. А затем, видеть его всегда!

Именно это помогает любому человеку освоить раздел практических добродетелей книги «Дороги к счастью». Автор книги, Л.Рон Хаббард хотел, чтобы каждый человек вспомнил, что он может творить добро, делал бы это регулярно и создавал бы, таким образом, новую эру человеческих отношений. И это не утопия. Ежедневные письма участников раздела «Дорога к счастью» в «Криминон-Новосибирск» подтверждают это:

«Добродетель «Терпимость». Раньше меня просто бесило, и я постоянно ругалась с женщинами из «трамвая» (это месторасположение первых кроватей, за ними «проход» расположение вторых кроватей), так как я живу в проходе и утром, по подъему тяжело пройти мимо всех, чтобы умыться, или пройти на кухню. Я ругалась, кричала: «Отойдите!», «Разойдитесь!» и зачастую толкалась. А теперь, я нашла возможность не ругаться с людьми. Я даю им возможность сделать все свои дела, выхожу на улицу, а возвращаюсь, они уже разошлись все.

На кухне (а там два стола) все занимают очередь, чтобы попить чай, что-нибудь перекусить, а мне хотелось побыстрее и никакой очереди ждать я не собиралась. А подумав, нашла опять выход из этого безвыходного положения. Я, как и все, занимаю очередь и ухожу заниматься другими делами, а как только место освобождается, меня девочки зовут. Я научилась быть терпимой то, что раньше было мне неприемлемо терпеть. Я думала, что есть я, и всё должно быть только для меня. А, оказывается, есть такие же люди, которые тоже «хотят», «могут» и «терпят».

Добродетель «Доверие». Совершенно незнакомая мне женщина на работе плакала. Она получила письмо от своего сына, а что в нем написано она прочитать не может, т.к. малограмотная. Я спросила, не может ли она мне дать письмо, и она дала. Я его ей прочитала. В нем были хорошие новости от сына, но он был на вахте больше года и приехав домой, узнал также новости плохие. В письме он утешал свою маму и просил ни о чём не переживать. Когда я читала ей письмо, она плакала, а потом ревели мы вместе! Сын её просит написать заявление на свидание, и я ей его написала. Теперь она ждет свидание с ним. А я написала письмо и ему и что ей нужно здесь. Теперь женщина «распрямилась», у нее появился и румянец и улыбка на лице. Говорит, что обязательно скажет сыну, чтоб потом выслал фотографии и покажет их мне. Я рада, что у неё всё хорошо. Ведь она здесь уже почти год, и все думали, что она какая-то с «бомжатника» или «помойки» и соответственно к ней относились. Теперь у людей поменялось к ней отношение. А было это где-то в конце ноября месяца этого года»

«Дорога к счастью станет гораздо более радостной, если соблюдать наставление: «Старайтесь поступать с другими так же, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами.»

«Помимо того что человек сам получит от этого пользу, он сможет внести свой вклад (пусть даже самый маленький) в создание новой эры человеческих отношений.»

Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Приглашаем и вас, дорогие читатели, участвовать в создании новой эры человеческих отношений!
Ждем ваших писем! Пишите нам на criminon.nsk@gmail.com и freedom15@ngs.ru

С любовью,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

        (C)2006-12. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий