среда, 7 ноября 2012 г.

Жизнь ДО и ПОСЛЕ

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Жизнь ДО и ПОСЛЕ  
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 588



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Эсхилл*


Привет, дорогие друзья!

Вот уже 8 лет наша организация помогает людям "разоблачать" тайны жизни, узнавать, как справляться с завистниками, достигать своих мечтаний, любви и процветания. 

Делает это "Криминон-Новосибирск", предоставляя заочные разделы программы "Криминон" всем ищущим руководство по управлению жизнью. Известно, что нерешаемых проблем не бывает, просто не все решения устраивают вас. Умению находить решения проблем, устраивающие и вас и других, из любых передряг выходить победителем и многим другим чудесам вас обучит заочный раздел "Дорога к счастью". 

Одной из отличительных черт всех разделов программы является то, что она дает не только знания, но и умение эти знания применять. Таким образом, человек становится компетентным. Поэтому, самые первые "чудеса" - положительные изменения в жизни обучающегося начинают происходить прямо на разделе. Получаемые данные ценятся человеком очень высоко, и он продолжает их умело использовать спустя год, и два, и пять.... Например, так:

"Здравствуйте! Меня зовут Виталий. И я хочу написать, что получается в результате прохождения заочного раздела "Дорога к счастью". Прошел я его почти пять лет назад и всегда придерживаюсь его правил, потому как это вошло в привычку и стало естественным для меня. 

Но я буду честным, и признаюсь, что эти правила мне приходилось нарушать, но это было редко. После этого я тратил некоторое время, чтобы все исправить, но это было быстро, благодаря другим правилам, которые я соблюдал. Раньше, ко мне постоянно прилипало что-нибудь касающиеся криминала, то знакомые с сомнительными просьбами, то какие-то обстоятельства, то подставы неэтичных людей. 

Сейчас, если меня касается это, то во-первых, не напрямую, а во-вторых, ситуация разрешается без меня... Отношения в коллективах стали проще гораздо!!! МНЕ СТАЛИ ДОВЕРЯТЬ!!!! 

И еще, интересно, то, что я стал сам уважать людей, которые недавно пришли в коллектив и показывали себя не с не лучшей стороны в связи с какими-то проблемами в их жизни. И о них стали неплохо отзываться и другие, и я уверен, что они сейчас неплохо чувствуют себя в нашем коллективе... За это время я сменил три работы, и я заметил такую особенность: приходя на новое рабочее место, я замечал там людей, которые мне не нравились из-за их скрытой враждебности. 

Периодически я улаживал отношения с ними, но это было лишь некоторое время (максимум месяц), так как затем они увольнялись! Сейчас в моем коллективе работают хорошие люди и мне это нравится! Я хотел написать эту историю в основном, из области работы, потому что в ней есть много общения.

В общем, моя жизнь до "Дороги к счастью", это - "Ну, вот, опять эти неприятности.... Когда я перестану деградировать?" А жизнь "После", это - "Я спокоен за себя и свое будущее!" С уважением, Виталий К., 31.10.12

Говорят, что в то время, когда человек перестает учиться, узнавать новое и совершенствоваться, он деградирует и начинает умирать. Наш интерес - ваша долгая жизнь, полная чудес, счастья и компетентности! 

И мы предлагаем вам ее и ждем вас на заочном разделе "Дорога к счастью"!

Решайтесь, ведь всегда "Лучше зажечь свечу, чем проклинать тьму"*!
Пишите нам на freedom15@ngs.ru

"Обучение в основном состоит из того, что человек исследует доступные данные, отделяет истинные данные от ложных, важные — от неважных и благодаря этому приходит к выводам, которые он сделал сам и которые он может применять на практике. Если человек поступает таким образом, то он твёрдо стоит на пути к компетентности."
Л.Рон Хаббард "Дорога к счастью"

Искренне ваш,
Криминон-Новосибирск

Максимова Татьяна

*Эсхил - древнегреческий драматург
*"Лучше зажечь свечу, чем проклинать тьму" - китайская поговорка

        (C)2006-12. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий