среда, 25 апреля 2012 г.

Школа лекторов антикриминального просвещения г. КИЕВ

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Школа лекторов антикриминального просвещения г. КИЕВ 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 560



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Ко Дню защиты детей

Школа лекторов антикриминального просвещения
г. КИЕВ 19-20 мая 2012г.

В программе:
- Как преодолеть барьеры, мешающие выступать публично.

- Секреты лекторского мастерства:
- Что делать, если вас не слушают, перебивают,
- Как сделать свою лекцию интересной для любого слушателя,
- Как правильно отвечать на вопросы во время выступления,
- Что такое «обратная связь» и как ее добиться от слушателей.
- Сценические манеры.
- Как написать свою лекцию.


ОЧЕНЬ МНОГО ТРЕНИРОВОК, ЧТОБЫ УСПЕХ БЫЛ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ!!!!!!!!


Организатор: Общественная организация «Фонд «Криминон-Надежда»
Заявки на участие принимаются по телефону +38 066 348 04 86 или по электронному адресу:criminonnadezda@gmail.com

ВЫ…

• Испытываете страх выступления перед аудиторией или даже при мысли об этом?
• Нервничаете, теряете мысль, сомневаетесь, что аудитория действительно поняла то, что Вы хотели до нее донести?


НО ВЫ ВСЕГДА МЕЧТАЛИ...

• О счастливых улыбках на лицах детей;
• О возрождении моральных ценностей в обществе

И о том, чтобы быть услышанным и понятым.
Ваша аудитория уже Вас ждет!



При оплате до 01.05.2012г.-1000 грн,
При оплате до 10.05.2012г.-1250 грн,
При оплате 19.05.2012г.-1500 грн

В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-паузы, обеды.
Бонус: направившему 5 человек скидка 50%+удивительный подарок!


Истории успеха

После приезда со школы лекторов Криминон у меня появилась просто бешеная производительность, которая была зажата, подавлена. Это похоже на взрыв с освобождением огромного количества энергии. Такое ощущение, что я просто раскрылась, стала больше. Я заметила, что,  несмотря на очень большой исходящий, большое количество встреч, я практически не устаю! И как результат невероятно активного производства- я получаю море удовольствия от жизни! Спасибо за школу!
Б.Я.

Я много лет работала с детьми и вот настало мое время помочь им в большей степени. У меня появилась идея как это сделать. Дать им возможность быть счастливее и в большей степени причиной над жизнью. На школе я получила те инструменты, которые мне помогут реализовать задуманное. Жду с нетерпением, когда смогу читать лекции по школам. Спасибо!
М.Н.

Я просто в восторге! По пути сюда я предполагал, что должно быть круто, но даже представить себе не мог насколько! Команда Криминон – это действительно супердесант, наводящий порядок, в самых беспорядочных уголках мира.

Ребята вы- супермолодцы!!! Я горжусь возможностью общаться с вами!
О.А.

Хотите реально помочь детям обрести безопасное окружение?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
До встречи………

        (C)2006-12. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий