понедельник, 19 марта 2012 г.

Почему я проголосовал за Путина

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Национальный вопрос в России. Проблемы и перспективы


Почему я проголосовал за Путина

На выборах 4 марта я проголосовал за кандидата Путина.
Я не голосовал за него ни в первый раз, ни во второй, ни за его выдвиженца Медведева, не хотел голосовать и в третий. Думал, вовсе не пойду, или пойду и испорчу бюллетень. Если вы помните, в предыдущих рассылках я жестко критиковал ВВП и его политику, поэтому голосовать за него я не мог, а остальные кандидаты вызывали у меня еще меньше доверия. Но ситуация неожиданно изменилась.

Что же произошло? А произошло вот что - в бой вступили коммунальные силы. Дело в том, что окна нашей квартиры выходят во двор (я живу в 9-этажном доме), и зимой коммунальщики начинают убирать снег почему-то в 6 ч. утра (хотя основная масса жильцов выходит из дому в 8 -10 часов). При этом шум от дюралевых лопат по асфальту производится такой, что мертвых поднимают из гроба, не то что живых из постели. В такие дни (ночи) я не высыпаюсь и весь день чувствую себя разбитым и недееспособным. Несколько лет назад дворы убирали дворники (в основном из русских), убирали снег они не слишком рьяно, дюралевыми лопатами пользовались только при сильном снегопаде, а легкий снежок разметали метелкой. Поскольку сильные снегопады случались нечасто, то жить, в общем и целом, было можно.

Однако затем, с нелегкой руки Лужкова, в Москву завезли таджиков и узбеков, русских уволили (про коррупцию и злоупотребления на обмане гастарбайтеров в московском ЖКХ много писали, да воз и ныне там), и началось то, что назвать иначе чем коммунальный террор, нельзя. (Заметим, что в Москве сейчас русских не берут на работу вообще, я имею в виду рабочих, т.к. проще и дешевле нанять иммигранта, для бизнесменов это - источник дополнительной прибыли). Поскольку чучмеков без работы оставлять нежелательно, мало ли чего они натворят, их начали заставлять заниматься всякой, в том числе бессмысленной и никому не нужной, работой. То они скребут граблями, собирая листья, и так уже пустой газон, то они поливают асфальт во дворах (через 2 часа после дождя), то они красят заново недавно выкрашенный заборчик и т.д. и т.п. Зимой небольшой снежок они скребут лопатой, а не метлой, долбят наледь, скалывают лед в труднодоступных местах во дворах (где подскользнуться нельзя даже теоретически).

Я подошел к одному узбеку, занимавшемуся таким бессмысленным делом, и сказал ему, что он делает лишнюю работу, что нам, жильцам, этого не нужно и что он может закончить работу и идти отдыхать. На что он мне ответил на ломаном русском - не могу, начальник будет ругать, денег не заплатит. Боевые действия бывших монголо-татар под началом русских чиновников продолжались по нарастающей.

Своего апогея коммунальный террор достиг перед выборами президента. Наемники с лопатами наперевес стали появляться в наших дворах ежедневно, и с 6 утра начинали неистово скрести и долбить чистый и голый асфальт, видимо, намереваясь довести его до зеркального блеска. Кроме того, стали выпускать трактор на уборку снега (с диким ревом) в 2 часа ночи (!!!). Спать стало невозможно вообще.

Путем звонков в ГУИС, управляющую компанию, управу, через обычное хамство чиновников, удалось выяснить, что поступил приказ от Собянина (мэр Москвы) и Бирюкова (зам. мэра, курирующий городское хозяйство) - перед выборами навести идеальный порядок во дворах, т.е. чистить, чистить и чистить. И всю иностранную армию потомков Чингиз-хана и хана Батыя, с лопатами в руках вместо копья и стрел, вывели на улицы и во дворы Москвы.

От постоянного недосыпания у меня поднялось давление, начались головные боли, ухудшилось самочувствие, и я понял, что мне нужна победа Путина в первом туре. Потому что до второго тура я могу и не дожить.

И я проголосовал за Путина.
Вот такая диалектика, господа.


Ведущий рассылки:
к.т.н., старший научный сотрудник Института Проблем Управления РАН,
системный аналитик, специалист по теории управления в социальных и экономических системах,
Глазунов С.Н.

Вопросы и предложения присылайте на e-mail: gsn222@yandex.ru

.

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий