среда, 28 сентября 2011 г.

...теперь вижу вокруг себя другой мир.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
...теперь вижу вокруг себя другой мир. 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 532



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вы, конечно, согласитесь, что доброта спасёт мир, а иначе зачем жить…

Сегодня мы предоставляем вашему вниманию кусочек из письма нашего студента, наполненное благодарностью за обретённую веру в жизнь, котороя изменилась с помощью программы "Криминон".

«…Вот закончил с уроками, и наконец-то есть капельку времени свободного. Да, раньше как бы было много времени свободного, но сейчас стараюсь каждую минуту себя чем-то занять. А также меня в очередной раз переполняют чувства благодарности. Вы супервайзер – и мой учитель всё, что вы мне объясняете, вносите коррекцию – все настолько легко усваивается, что мне остается лишь повторить и закрепить пройденное.

Спасибо за то, что помимо всего вы всегда найдете добрые и теплые слова.

Вы – умница – извините за столь уменьшительно ласкательное слово, но вы его заслужили, и мне очень хотелось вам это написать.

У меня всё хорошо, а иначе и быть не может в процессе обучения я получил новые глаза и теперь вижу вокруг себя другой мир по другому вижу поступки людей, осознаю, что сам изменился и изменилось мышление. Даже солнце светит иначе. Я наслаждаюсь каждым прожитым днём.

Надеюсь, что полученные знания и мировоззрение мне очень помогут начать всё заново и после освобождения. 

И знаете, я Верю в себя и эту Веру подарили ли мне Вы – все кто занимается программой «Криминон». Поверьте за свои годы проведенные здесь в тюрьме, я много куда писал, много, где начинал учиться – но нигде я не встречал настолько живого общения и такого внимания, столь доступного объяснения и главное живого письма - не напечатанного по стандартному шаблону. У меня ни разу не возникало сомнения в чём-либо, типа, а зачем мне это нужно, стоит ли продолжать.»К. Ю.А

«Не смотря на утверждения злых людей, что все люди злы, вокруг нас много добрых людей. Вам, возможно, посчастливилось знать некоторых из них. …мы иногда можем упустить из виду, что именно благодаря людям доброй воли продолжается жизнь на Земле.». 

Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Вы можете внести свой вклад в поддержку деятельности нашей организации, помогая нам выполнять нашу работу, вы помогаете себе и своим близким жить в более безопасном окружении.

Банковские реквизиты :
НП "Криминон-Новосибирск"
ОГРН: 1045401942190
ИНН 5405280147, КПП 540501001
Р\с 40703810353500000002
в Западно-Сибирском филиале ОАО АКБ "Росбанк", г. Новосибирск,
к\с 30101810100000000795 , БИК 045017795
Основание платежа :
Пожертвование на уставную деятельность



С пожеланиями добра и любви,
Криминон-Новосибирск
Казберова Марина

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий