среда, 17 августа 2011 г.

Единственное, что имеет смысл.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Единственное, что имеет смысл. 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 527



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Доброе время суток, дорогие читатели!

Как вы полагаете, что именно влияет на исправление правонарушителя? Почему человек, которого воспитывали добропорядочные родители, становится на путь преступления, и однажды оступившись, затем, снова и снова наступает на те же грабли. С этими и другими вопросами вы сможете разобраться на разделе «Дорога к счастью» программы Криминон, как это делают наши студенты, а наши квалифицированные инструктора помогут вам в этом. Сегодня представляем вам новые победы, над собой, вот так крупица за крупицей, восстанавливается самоуважение - ведь единственное, с кем имеет смысл соревноваться - это с самим собой, другого соперника здесь нет.

Джентельменское поведение. 

Сегодня я играл в нарды с одним малознакомым человеком, знаю его только зрительно, потому что находимся в одном отряде, но не общаемся. В связи с тем, что у него плохое зрение и нет очков, он не мог хорошо рассмотреть количество точек на фишках и зачастую, делая ходы, ставил фишки не в те ячейки. И несмотря на то, что для меня было бы лучше оставлять фишки там, куда их ошибочно ставил мой соперник, я поправлял его, говоря ему правду. 

Сначала он смотрел на меня удивлённо, и по его лицу было видно, что он думал: «Вот дурак-то». Он видел, что я подсказываю ему не в свою пользу. Но чем дольше мы играли, он всё более уважительно относился ко мне. А, поскольку, мой оппонент был игроком сильным, то в конечном итоге - он выиграл. 

Конечно же, я мог не говорить ему о промахах, но я пожелал честной игры, так как лучше честное поражение, чем нечестная игра, которая не делает вам чести. А этот человек после игры встал, пожал мне руку, и поблагодарил за честную игру, сказав при этом, что он счастлив от того, что ему довелось играть с таким джентельменом, и он всегда будет только рад со мной сыграть вновь.

Терпимость. 

В нашем коллективе работает человек, про которого с большой натяжкой можно сказать, что он верующий. Он читает духовную литературу, часто и много говорит о Боге. Всё это, конечно же, хорошо и похвально, если бы не некоторые нюансы. 

Во-первых, он мало, что понимает, в этом, многое недопонимает и неправильно истолковывает. Он очень навязчив, порой чуть ли не до посинения доказывает свою точку зрения, хотя зачастую не прав. Этот человек выдаёт свою веру за единственную истинную, праведную и неоспоримую, и категорично отвергает верования других людей, что в корне неправильно. А следовательно его разговоры порядком надоедают. Однако, в последнее время, в том числе и сегодня, я не прерывал его и не перечил, дождавшись того момента, когда он сам выговорится, поскольку у человека есть слабые и сильные стороны, и ему хочется высказаться, отвести душу. 

Порою необходимо оказаться и очень хорошим молчаливым слушателем. По окончании разговора он смотрел на меня с чувством искренней благодарности и признательности.

Восхищение. 

Сегодня я был восхищён двумя картинами, увиденными у нас на работе, которые нарисовал недавно устроившийся к нам художник. Так получилось, что я несколько дней не заходил в цех художников, а сегодня зашёл и был шокирован, увидев две стоящие там картины: одна – копия Шишкина «Утро в сосновом бору», на второй изображён многочисленный каскад водопадов в горах – это что-то завораживающее, не поддающееся описанию. 

Чтобы всё это осознать, – нужно это увидеть. Я, увидев это, замер и долгое время не мог оторвать взгляд от картин. Мне захотелось во что бы то ни стало, чтобы мне нарисовали такие же. Я был готов отдать за это любые миллионы, если бы они у меня были. 

Я же и раньше постоянно видел здесь эти же самые картины, нарисованные другими художниками, кто-то лучше делал, кто-то – похуже. Но никогда ранее я ничего подобного не видел, и ничто меня так не восхищало. Эти картины, как живые, они такие натуральные, в них смотришь - и растворяешься. Затем я очень долго излагал новичку свои восхищения и воздавал искреннею признательность его творчеству и мастерству, достигшему пика совершенства, при чём восторгались этим произведением искусства все, кто это видел. Эта красота может вдохновить любого человека на подвиги и преодоления трудностей только ради того, чтобы тебя не лишили возможности созерцать всё это.

«Итак, человек может определить для себя, что такое человеческие добродетели, просто поняв, как бы он хотел, чтобы с ним поступали другие. И я думаю, вы согласитесь, что таким образом можно устранить любые недоразумения по поводу того, что же такое действительно «хорошее поведение». 

Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью».

Как всегда, ваши отзывы, вопросы, пожелания и заявки присылайте на
наш адрес: criminon-nsk@mail.ru

C пожеланиями добра и великих начинаний,
Искренне ваш, Криминон-Новосибирск

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий