понедельник, 21 февраля 2011 г.

Криминон. От ненависти и насилия к уважению и доверию

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
От ненависти и насилия к уважению и доверию
Задать вопрос в рассылку



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 503



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 


Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы хотим, чтобы и вы знали, что программу Криминон в целях реабилитации и создания безопасного окружения успешно используют 2100 учреждений в 38 странах мира. Успех, публикуемый сегодня, пришел к нам из Калифорнии:

«Моя история успеха начинается тогда, когда я взял и прошёл раздел Криминона: "Дорога к счастью". Меня заключили в тюрьму сразу по достижении 18 лет, а сейчас мне исполнилось 37. В моей жизни было полно ненависти, насилия, одиночества, и я не думал ни о ком из окружавших меня людей.

Что ж, изучив "Дорогу к счастью", я обратился сердцем, умом и душой к тому, как правильно жить и обращаться с другими в этом мире. После того, как я прошёл этот раздел, моя жизнь разительно изменилась. Я слышу людей и общаюсь с ними по-взрослому.

 Теперь я улыбаюсь и смеюсь, и принимаю жизнь намного спокойнее. "Золотое Правило" общеизвестно. Обходиться с людьми так, как хотелось бы, чтобы они обходились с тобой, это образ жизни, который приводит к тому, что все живут в мире и гармонии – без разницы, заключены они в тюрьмы или свободны.

 Чтобы уважать по жизни всех и каждого, вы привносите уважение, любовь и дружбу в свою жизнь, которую можно согреть ради жизни и счастья.

 Этот раздел вызвал моё сближение и улучшение с семьёй. Мы с сестрой становимся друзьями, а также опять становимся братом и сестрой. Живя в тюрьме и имея дело с заключёнными и охранниками, я теперь более прям, больше уважаю их чувства и гораздо вежливей. Равно и они видят ежедневное изменение моих воззрений и навыков общения.

 Этот раздел вернул мне надежду и веру в то, что я выйду и вернусь домой. Я действительно чувствую, что этот раздел помогает мне расти как человеку и духовному существу.

В обществе я могу быть историей успеха, как я был на этом разделе. Благодаря ему, я каждый день придерживаюсь более высокого стандарта.

Так просто быть вежливым и помогать другим, а воздаяния столь искренни и духовны. Нет тому цены в реальной жизни. Я надеюсь, что моя история успеха может помочь другим так же, как Криминон помог мне.» Т.Г, Калифорния

«В мире нет человека, который не мог бы начать всё заново.»

Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Ждем ваши письма, отзывы, заявки!


С любовью,
Криминон-Новосибирск

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий