понедельник, 17 января 2011 г.

Криминон. Условие великих начинаний

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Условие великих начинаний
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 493



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Доверие к самому себе — первое
необходимое условие великих начинаний.
Сэмюэль Джонсон*



Доброе время суток, дорогие читатели!

Как полагаете вы, что именно влияет на доверие к самому себе? Почему и когда жизнь начинает катиться по наклонной и человек становится бомжом, преступником и т.д.? Что можно сделать, чтобы вернуть доверие к самому себе? В одной из cвоих работ, Л.Рон Хаббард написал об этом так:

« Если вы отправитесь в тюрьму, вы обнаружите, что преступники все, как один утратили самоуважение. Если мы спросим преступника, насколько он уважает себя, если мы будем настойчиво его об этом расспрашивать, то он скажет:

- Однажды я понял, что не могу доверять себе.
- Как вы это поняли?
-Я ударил мать.

Или:

-Я предал товарища. Я сделал то-то и то-то. Поэтому теперь я гроша ломаного не стою.

Он не судит об этом по тому, сколько собственности у него было. Даже самый последний преступник не судит об этом по тому, сколько он имел. Он судит вот по чему: «Я обнаружил, что существует плохой опыт и я сам был причиной этого плохого опыта, и с тех пор я не могу никем быть, потому что я не позволю себе кем-то быть».

Вам нужно лишь восстановить веру человека в себя. Это очень просто. Он потерял веру в себя…»

Как показывает наш опыт, восстановить веру, также, как и самоуважение, действительно легко:

«Вчера вновь перечитывал выборочно письма от вас, читал газеты и брошюру «Дорога к счастью». Я остро ощутил, насколько это важно для меня и необходимо. Большое спасибо Б. Валерию, что познакомил с вашей организацией и ее работой. Ваше поддержка и понимание очень мне помогают. То, что я узнал проходя раздел «Дорога к счастью», полностью вошло в мою жизнь, и жить по - другому, возвращаться к старому не хочу. 

Конечно, есть еще множество пробелов, но думаю, я справлюсь. Беседуя с другими заключенными, я стараюсь показать своим примером, что не нужно опускать руки, а нужно стремиться к другой, лучшей жизни. Хотелось бы их как-то привлечь к обучению, но нужно заметить, что это не так-то просто как кажется, сомнения у них есть. Я думаю, они боятся признаться самим себе, что жили и живут неправильно. 

Надеюсь, что кто-нибудь попробует. 

Мне этого очень хочется. 

Думаю, нет человека, которого оставила равнодушным эта маленькая брошюра. На меня лично сильно повлияло изучение этого раздела. Я стал по-другому думать и рассуждать, нет той злости, что была раньше, стал внимательнее к окружающим людям и обстановке, и прошло равнодушие. Да и само отношение к жизни, к каждой минуте, к себе кардинально поменялось. Хочется жить нормальной жизнью, остановиться и больше не бежать от самого себя, оглядываясь назад. Я этого добьюсь, несмотря ни на что. 

Жду не дождусь, когда смогу перейти к следующему разделу программы, чтобы повысить свое выживание, и хоть как-то положительно повлиять на других людей.» Г.В.

Как всегда, друзья, ваши отзывы, вопросы, пожелания и заявки на раздел присылайте на
наш адрес: criminon-nsk@mail.ru

C пожеланиями веры и великих начинаний,
Искренне,
Криминон-Новосибирск



*Сэмюэль Джонсон - английский критик, лексикограф, поэт



        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий