среда, 25 августа 2010 г.

Криминон. Успех начинается с отдачи!


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Успех начинается с отдачи! 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 455



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Большинство людей думают об успехе как о чем-то,
чего надо добиться; а на самом деле успех
начинается с отдачи.
Генри Форд*

Добрый день, дорогие читатели!

Выпуск сегодня – это ответ всем читателям, которые волнуются и интересуются гарантиями того, что в их жизни во время прохождения заочного раздела «Дорога к счастью» будут успехи и перемены в жизни. От чего зависят успехи, изменения в жизни и их скорость?

«Добродетель Внимательность. 
Сегодня при разговоре с мамой я не стал как обычно, обвинять ее в узости мышления, а решил отнестись к ней с внимательностью и добротой. Она расстроилась из-за того, что не может себе позволить лечебную косметику. Я сел рядом с ней и просто обнял ее, подождал пока она немного успокоится, а затем спросил, почему она расстроилась? Она сказала, из-за того, что не может себе позволить купить то, что хочет, т.к. денег нет.

Я попросил ее поискать варианты, как еще это можно сделать. Она сказала, что деньги можно занять и больше вариантов нет. Затем я попросил ее еще поискать варианты. Она назвала еще шесть, после чего расхохоталась, и грусть сменилась на радость. Мне очень хорошо стало от этого. Так я понял, что добрым отношением я могу реально помогать людям чувствовать себя лучше. Настроение у нее и у меня прекрасное.» А.Н.

«Перед тем, как я решилась на раздел «Дорога к счастью», я была в таком состоянии…. как бы это сказать, в страхе, наверное. Боялась поменять что-то в жизни. Казалось мне на тот момент, что все так и должно быть (как есть), но потом решила для себя: «Все, хватит! Хочу лучшего!».

Во время прохождения раздела меня «ломало», как, наверное, наркомана без дозы. Мне даже страшно было двигаться дальше. А когда я долго не выполняла какой-нибудь урок, то это же потом исполнялось в жизни. Я пережила столько горя, и после этого решила: «Все, не буду тянуть с ответами, не хочу больше горя», и тогда все пошло, как по маслу. Были, конечно, запинки, но недолгие и несерьезные. 

Так вот, хочу сказать: не надо тормозить, нужно двигаться, «не спотыкаясь», и тогда и в жизни все будет меняться гладко!

Было бы хорошо, если бы все люди нашей планеты в одночасье решили для себя выбросить своих «гусей» и жить свободно и спокойно. Я думаю, тогда был бы рай.

Теперь все намного проще. Проще живется, легче смотришь на все происходящее вокруг.

Спасибо, Криминон, за то, что вы существуете! Целую и обнимаю вас всех! Юля К., 14.07.2010г.

Все победы, успехи, поразительные изменения в жизнях людей публикуем для вас МЫ. Все умозаключения, выводы и решения создаете и принимаете ВЫ.

«Можно указать людям, куда смотреть, и посоветовать действительно посмотреть, но выводы должны сделать они сами.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»
Пишите нам на criminon-nsk@mail.ru! До следующих встреч на Дороге к счастью и попутного ветра!

С любовью,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

*Генри Форд — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру.

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий