вторник, 25 мая 2010 г.

Добрые всходы


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Добрые всходы 
Задать вопрос в рассылку




Криминон - Новосибирск


Выпуск N 440



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Поступки говорят громче, чем слова…

       
Привет, дорогие читатели!

Подобно семенам, попав в сердце ребенка и взрослого, ОНИ обязательно прорастут и дадут свои всходы….! Это - замечательные лекции и фильм «Дорога к счастью»! Обучитесь на лектора антикриминального и антинаркотического просвещения или закажите лекции у нас, написав предварительно на criminon-nsk@mail.ru  и сайте ваши семена добра! А пока, мы делимся с вами своим щедрым «урожаем» отзывов учащихся и педагогов:

Фильм понятен детям, т.к. представлен на хорошем уровне. Интересные и нужные темы для всех возрастов. Соц. педагог В.А.А.

Мне понравилось содержание фильма  21 правило успешной жизни, т.к. учит детей поступать правильно, ставит их перед выбором- как жить дальше? Чего они хотят добиться в этой жизни. Понравились комментарии Марины Константиновны, и как она вызывала детей на диалог. Преподаватель С.Н.Г.

Пускай тому, кто создал этот фильм, всю жизнь живётся хорошо, просто отличный фильм. Пускай он попадёт в рай. Учащаяся С.

Мне фильм понравился! Особенно раздел: «Будьте верны своему партнёру.» Т.Д.Д.

Я хотел бы, чтобы было побольше таких хороших мероприятий. Я хотел бы, чтобы такие фильмы смотрели много людей и поменяли отношение к своей жизни. К.У.

Мне было интересно просмотреть этот фильм про то что такое счастье. Хотелось бы узнать больше. Ш.П.И.

Я поняла: не нужно принимать наркотики, нужно доверие, ухаживать за собой и следить за здоровьем, и подавать хороший пример. Учащаяся Л.

Мне очень понравилось данное видео. Оно, как я считаю поучительное, я извлекла для себя много полезного. Б.А.С.

 Мир в котором мы живём разнообразен, и поэтому очень хорошо, что проводятся такие мероприятия. Некоторые люди живущие не по правилам, сидящие в школах и других учебных заведениях, возможно, благодаря им передумают. К.А.

Мне беседа очень понравилась, были поучительные темы, которые в дальнейшем в жизни мне очень помогут. Если бы было больше таких мероприятий, я думаю, преступности было бы меньше. М.В.Ю.

Я думаю, что надо почаще проводить такие мероприятия, они хорошо повлияют на нынешнюю молодёжь. Учащийся Г.

«В современном мире, давая жизнь ребёнку, вы, можно сказать, будто бросаете его в клетку с тигром. Дети не в состоянии контролировать своё окружение*, у них для этого   нет реальных возможностей. Чтобы добиться успеха, им необходимы любовь и помощь.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С надеждой на сотрудничество и с  любовью,
Криминон-Новосибирск

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий