вторник, 24 ноября 2009 г.

Специализация в области успехов


Криминон
Вы способны помочь росту нашей рассылки?
SMS - продвижение рассылки "Криминон-Новосибирск"
Сегодня в выпуске:
Специализация в области успехов 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 379



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Привет, друзья!

Каждый из нас специализируется в жизни на чем-то, имеет знания, опыт, профессионализм в какой-то области. 

"Криминон-Новосибирск" специализируется на  радости и успехах!

"А на днях, когда я отвечал на вопрос почему нельзя воровать, и к чему это может привести, у меня было озарение: я в первый раз поверил себе. Поверил, что я смогу добиться любых результатов в жизни, если я этого очень сильно захочу. Я для себя сделал открытие: никогда раньше я так сильно не хотел этого, и не верил в это. Я поверил в себя! Теперь я точно знаю, что я хочу от жизни."
Б.А. г.Санкт-Петербург

"Пятого августа я делал добродетель "Беспристрастность", о чем сейчас и расскажу. После работы, уже дома, мы начали разговаривать с женой брата о том и о сем, и затронули тему пьянок Папана. Она сталкивалась с подобной проблемой со своим дядькой и рассказывала мне то, что видит у нас, и как бы нам следовало поступать, имея такую проблему. Первым желанием было желание возразить, ну, просто она не  представляет всей сложности и глобальности, и не знает много всего и т.д. 

Потом мне пришлось сделать какое-то усилие, чтобы не начать спорить с ней чтобы доказать, что она ошибается и сидеть и слушать. 

Ее взгляд оказался неприятен, но интересен, по ходу я вспомнил несколько случаев (высказываний самого Папана и т.д.) и решил, что она во многом права, просто она пока еще новый человек в семействе и не заморочена всякими нашими идеями и может все оценивать "свежей головой". Потом мне подумалось, что проблему она поднимает тоже правильно, т.к. скоро ожидается пополнение в семействе, и нафиг внучке расти в этой атмосфере. 

После разговора у меня немного поменялась позиция по поводу периодических запоев Папана и роли Алены в семье. Правда, я еще не представляю, что буду предпринимать. Думаю, что я вообще начал ее слушать из- за упражнения, но мне показалось, что эта добродетель заставляет человека конфронтировать свои собственные мнения и не ставить их выше мнений окружающих людей.."
Т.З., г.Новосибирск

"Сегодня Оля меня вернула к жизни в реальности. Меня "раздавили" так, что это было последней каплей в моей душе для того, чтобы жить! Она раскрыла мне глаза на эту ситуацию. Оказывается, это не так страшно, как казалось. Все решаемо!!! Можно все исправить и жить станет легче, спокойней. Я поняла, что можно только начать действовать, чтобы все начало улучшаться."
Юля К., г.Новосибирск 

"… я увидела, что сама виновата в том, что не давала своему ребенку до конца доделать то, что он начинал делать (играть, рисовать, собирать паззлы). А теперь стараюсь понемногу это изменить! В моей голове столько хранится информации, что места для чего-то другого просто не хватает, поэтому нужно выписывать свои успехи! Это как в сотовом телефоне – если СМС (старые и новые) не удалять, то память будет переполнена и другие СМС не смогут поступать". 
Ю.К. г. Новосибирск, раздел "Дорога к счастью"

Узнайте об успехах не понаслышке! Получите их САМИ! В отличие от тех, кто разбрасывается обещаниями, Криминон предоставляет то, что обещает.

Ждем ваших писем! Наш адрес: criminon-nsk@mail.ru

"Доказательством истинной компетентности является  конечный результат"
Л.Рон Хаббард "Дорога к счастью"


С любовью,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна



 

 

Фильм о Криминоне на "Комсомольская Правда.РУ"

Видеоролики по главам книги "Дорога к счастью"

NEW Реквизиты для пожертвований на Программу Криминон NEW

Пресс-релизы

Форум "Криминона"

Скачать книгу Л. Рона Хаббарда "Дорога к Счастью"

Разместите у себя на сайте ленту новостей "Криминона"

Главная сайта      О нас      Словарь

Чем можете помочь Вы!     Разделы программы

Полный архив рассылки с 2005 года



        (C)2006-09. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий