понедельник, 18 октября 2010 г.

Криминон. Эффект Бумеранга.


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Бумеранг 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 469



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Нельзя построить счастье,
вытерев ноги о чужую жизнь.



Здравствуйте, дорогие читатели!

Для некоторых людей, утверждения о том, что ничто на земле не проходит бесследно, и все наши дела и поступки, пусть рано или поздно, к нам возвращаются, является просто утверждением, ничем не подкрепленным. В то время, как для других, утверждение о том, что жизнь, это бумеранг, - очевидный факт и абсолютная истина.

«Оля, привет! Разговаривал сегодня с Татьяной Николаевной! Скажу честно, не случись этого разговора сегодня, еще неизвестно, сколько времени я ходил бы в тумане. Я сегодня на таком подъеме, что «ни в сказке сказать, ни пером описать»! Вся жизнь, бесконечным потоком проносится в голове. Продолжаю находить и нашел причины всех своих былых неудач и разочарований (свои оверты*). 

Я наконец-то осознал полностью смысл поговорки «Сколько веревочке не виться, а конец ей будет»! 

До меня дошло, что начало этих веревочек я заплел своими овертами, а сейчас хожу, находя их концы в мотиваторах*. То там, то сям по башке шибанет, то выбьет из колеи, то уронит в грязь лицом... Вот же, «садомазохист»…. Как же я себя «любил»! 

«Кузнец собственного счастья» начинал «ковать» счастье с разрушения... Не удивительно, почему я всю жизнь в таком «болоте», в своем болотище! У меня просто нет слов! Я - счастлив! Я счастлив, что знаю теперь, как это «болото» осушить, создав на его месте хорошую и плодородную почву, не скользящую под ногами! Это самый Великий Успех в моей жизни! Я делюсь им со всеми, с кем только можно! 

Я осознал взаимосвязь по всем динамикам*, и теперь день за днем буду латать все те «пробоины» в жизни, которые сам же наделал! Сегодняшнее озарение - перевернуло всю мою жизнь и взгляды! Я приобрел «универсальный инструмент» строителя Счастливой жизни! 

Спасибо вам всем Большое! 

Оля, вы с Татьяной Николаевной открыли мне глаза! Вы просто молодцы! Дай Бог, вам, еще больших успехов! С Любовью к вам, Сергей, раздел «Достоинство и целостность личности»

Дорогие читатели, нам интересно ВАШЕ мнение по поводу того,
является ли жизнь бумерангом? Пишите нам на criminon-nsk@mail.ru

Бумеранг*

В пустыне, зноем опалённой, самовлюбленный жил Верблюд,
Культурой явно обделённый, из тех, которые плюют.

На всё вокруг, на что попало, презрев законы и мораль,
Всегда посланье долетало, хоть вверх плевал, хоть метил вдаль.

За что ни разу не был битым, легко безгласных оскорблять,
Являясь самым именитым, между барханами гулять.

Раз под засохшим саксаулом решил вздремнуть песков варяг,
Почти сознание заснуло, вдруг с ветки свесился Червяк.

Верблюд прицелился и плюнул, но к огорченью не попал,
Расхохотался наглый, юный, с земли двугорбого поднял.

Плевал до вечера бедняга, ни разу цель не поразил:
«А ну слезай ко мне, салага!» - орал Верблюд, что было сил.

На что сказал Червяк: «Не слезу! Сюда посажен не тобой,
Хоть мне исполни марсельезу или Кобзоном вдруг запой!»

«Ну и зачем ты там посажен?» - вскричал обиженный Верблюд.

«Чтобы напомнить очень важным, что и на них в сей миг плюют!»

Мораль всегда приправой к блюду стекает острой по усам:
«Не подражай, мой друг верблюду, не то плевок получишь сам!»

«Тревожен сон того, чья совесть нечиста. Очистите ее, и еще один человек станет лучше.» 
Л.Рон Хаббард ««Достоинство и целостность личности»

С пожеланиями СЧАСТЬЯ,

Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

*Оверт - действие, которое наносит вред или идёт вразрез с моральным кодексом группы. Когда человек делает что-то, что противоречит моральному кодексу, с которым он ранее согласился, или когда он не делает чего-то, что ему следовало бы сделать согласно этому моральному кодексу, он совершает оверт. Оверт – это нарушение достигнутого ранее соглашения. 

*Мотиватор - агрессивное или разрушительное действие, объектом которого стал человек или одна из сфер его жизни.

*Динамика – стремление выживать, двигаясь в определенном направлении, стремление к существованию в какой-либо области. Существует 8 динамик: 1- самого человека; 2 - семьи и секса; 3 - групп; 4 - человечества; 5 - форм жизни; 6 - физической вселенной; 7- всего духовного; 8 - бесконечности

*Бумеранг- http://pritchi.castle.by/ras-10-207.html
Ю. Калушев. г. Азов. Стихотворное прочтение притчи.

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий