среда, 27 октября 2010 г.

Криминон. Для друзей


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Для друзей 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 472



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Каждая возможность изменить себя –
это возможность изменить весь мир!
Паоло Коэльо*

Привет, дорогие читатели!

С течением жизни вы чувствуете, что не можете найти настоящие радость и счастье? Что делаете вы тогда? Часть людей в такой ситуации просто заменяет их чем-нибудь попроще. Но от этого ничего не меняется, так как быстро приходит понимание, что это обман. И что тогда? Где найти лучшее и как его искать? Как изменить себя, свой внешний вид, свой образ жизни? И нужно ли? А, быть может, все изменится само собой или кто-то придет и изменит это? Может, нужно поколдовать? Погадать? Прочитать молитву? Ведь это проще, чем менять свои привычки, свое отношение к жизни и т.д. 

Что нужно вам для принятия решения об изменении себя и окружающей вас жизни?

«….хочу Вам рассказать, почему я решил пройти Вашу программу. У меня есть приятель Артур, кстати, Вы присылали мне его письмо. Он окончил Вашу программу, с ним я знаком с 2005 года. Вот я посмотрел на него, как на человека, которого знаю, какой он был до изучения Вашей программы. Он стал совсем другим человеком благодаря Вашей программе. 

Потому и я решил попробовать встать на правильный путь в жизни, потому как я устал уже от мест заключения. Здесь я нахожусь уже почти 6 лет. Думаю, на следующий год попробовать выйти по УДО*. Ваша программа во многом меняет человека по отношению к жизни и к обществу. Я очень надеюсь, что Вы и Ваша программа поможете мне встать на правильный путь в жизни. Жду Ваш ответ.
С искренним уважением, Валерий.»

«По завершению раздела «Криминон», «Дорога к счастью», я понял многое, и самое главное, что можно в жизни и чего нельзя. Я стал отличать добро от зла, прекрасное от ужасного, я могу так или иначе выбрать партнера и знаю, как и при каком обстоятельстве вести с ним диалог, стал различать людей, и стоит ли с ними вообще разговаривать. Понял смысл жизни, что мы созданы не только для того, чтобы существовать, но для того, чтобы изменять жизнь и брать самое прекрасное, при этом, не делая никому плохого и не нарушая законы. Я могу смело делать то, что я хочу, чтоб моя жизнь была прекрасна. Я стал больше общаться, вышел из замкнутого круга. «Дорога к счастью» открыла глаза полностью, хоть я и жил подобающе порядочному человеку, но все же, был вспыльчив. Теперь же, я нахожу ответы в самом себе, у меня стало намного меньше проблем с администрацией, я забыл, что такое карцер (изолятор). Большое спасибо программе «Криминон».
И.С.»

Ищущих и отважных приглашаем за возможностью изменить себя на заочный раздел
«Дорога к счастью» прямо сегодня! Пишите на criminon-nsk@mail.ru

«Вы важны для других людей. К вам прислушиваются. Вы можете влиять на других.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С нежностью,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна


*Паоло Коэльо - знаменитый бразильский писатель и поэт.
*УДО- условно-досрочное освобождение

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий