среда, 27 января 2010 г.

Чистая исповедь арестанта


Криминон
Вы способны помочь росту нашей рассылки?
SMS - продвижение рассылки "Криминон-Новосибирск"
Сегодня в выпуске:
Чистая исповедь арестанта 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 402



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Мой друг, тебе хотел бы я
Сказать, что душу мучит;
Я знаю, исповедь моя
Тебе ведь не наскучит.
Николай Огарев,1842

Привет, дорогие читатели!

Как это ни странно, многие осужденные в условиях лишения свободы начинают творить. Свое творчество, чувства и эмоции они дарят нам. А мы, в свою очередь, как обычно, с удовольствием, делим творчество со всеми читателями нашей рассылки:

Чистая исповедь арестанта.

День сегодня выпал для меня хороший -
Приходил священник в лагерь к нам, в Храм Божий!
Я, конечно, долго в мыслях собирался, 
А потом, с барака прямо в храм подался.

В храм зашёл и вижу - арестантов много,
К алтарю прямая повела дорога.
Поглядел в глаза мне Батюшка Священный,
И поклал я душу на алтарь тюремный.

Рассказал ему я исповедь такую...
Правда, сразу начал я за жизнь шальную,
Как я был воспитан малышом хорошим, 
Как по первой ходке отмотал я в прошлом.

Как курить я начал, пил я как, и дрался.
Как вторым я сроком в лагерёк подался. 
Как родную мамку слушать не хотел я - 
Слишком был я дерзким, гордым - не робел я.

Батюшка, послушай! Врать то мне негоже.
Наболело – кайся, арестант, раб божий.
Свой нательный крестик с груди не снимал я.
Ты прости мя, Боже, но опять попал я.

На алтарь положил всю в рубцах я душу.
Пусть простит всевышний. Батюшка, послушай!
Нет, наверно, нынче ангелов небесных, 
Без грехов чтоб жили. Ты прости нас, грешных!

Вроде, полегчало на душе немного.
Значит, не зазря я, на поклон шёл к Богу.
Напоследок в общем, слёзно ещё каюсь.
Так как не живу я вроде бы, а маюсь.

В лагерях я снова годы прожигаю,
Ты прости Всевышний, я опять страдаю.
И пусть, в нашем Храме не погаснут свечи!
Арестанты будут каяться здесь вечно.

День сегодня выпал для меня хороший,
Приходил священник в лагерь к нам в Храм Божий!
Не тая всю правду Батюшке сказал я,
Где я оступался и за что попал я
Господи, прости мне, если же возможно,
Был к тебе с поклоном,- арестант, раб Божий.
Владимир Б.

«Самый безопасный совет, который тут можно дать, сводится к тому, что каждый имеет право придерживаться той веры, которую он выбрал.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Пишите нам, друзья! Все ваши отзывы мы передадим автору.

С пожеланиями вдохновения и творчества,

Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

 

 

Фильм о Криминоне на "Комсомольская Правда.РУ"

Видеоролики по главам книги "Дорога к счастью"

NEW Реквизиты для пожертвований на Программу Криминон NEW

Пресс-релизы

Форум "Криминона"

Скачать книгу Л. Рона Хаббарда "Дорога к Счастью"

Разместите у себя на сайте ленту новостей "Криминона"

Главная сайта      О нас      Словарь

Чем можете помочь Вы!     Разделы программы

Полный архив рассылки с 2005 года



        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий