четверг, 21 января 2010 г.

Наши за Рубежом. Жизнь и все такое



Главная Пресса Заказать Феномен Обучение Оплата Жизнь Услуги Чтение ЧАвО Контакты
 - диплом психолога
 - Доктор Наук
 - Специалист НЛП (сертификат Канадского Эриксоновского Университета)
 - Мастер Эриксоновского гипноза (сертификат Канадского Эриксоновского Университета)

 

Совместно с издательством «

 

ПриворотСнятие ПорчиМагия УспехаПрочие услуги

| © Валерий Розанов, 2002 | обращаться за помощью : valer-@mail.ru, valer007@narod.ru | тел. +7-910-643-37-84 |

Целитель, Доктор психологии
  Провидец Валерий (ВАЛЕРИЙ Розанов)

- Снятие родовых проклятий- Восстановление семей, любви и дружбы- Светлые привороты - Возвращение Ангела- Хранителя- Возвращение счастья- Исправление ошибок и хода Судьбы- Избавление от недугов-Сценарии судьбы и изменения кода судьбы,причины ситуаций, восстановление психической подвижности.-Избыточный и недостаточный вес, сексуальная дисгармония,тяга к спиртному и другие.-боязнь, депрессия, долг, вина, важность, память, стыд,цели, потребности и желания, несоответствия и другие.
написать valer-@mail.ru
позвонить 8-910-643-37-84

 

 

о жизни в Америке

Я сбросил розовые очки. Я женился, и мне пришлось волей-неволей обращать внимание на то, что происходит вокруг, и задумываться о будущем. Я стал больше напрямую общаться с "внешним миром", когда взял на себя ответственность по обеспечению ухода и помощи больной матери, когда должен был принимать ответственные решения относительно теперь уже своей собственной семьи. И тут-то до меня и дошло, где я нахожусь. До меня дошло, что за семь с половиной лет я увидел как эта некогда замечательная и свободная страна скатывается в пропасть. Безусловно, я не видел начало этого процесса и, я надеюсь, никогда не увижу его окончания. Я застал этот процесс в середине развития. Но в отличие от России, которая прекрасно осознает свою ситуацию и, по крайней мере, пытается делать вид какой-то работы по вытягиванию страны из кризиса, Америка продолжает притворяться, что все в порядке.

Мало того, она прикидывается миротворцем, пытаясь сунуть свой нос во все дела мировой политики, совершенно ее не касающиеся, сама при этом продолжая тонуть. "Ну и что, что мы не можем без ошибок написать свое имя и найти свой город на карте, зато мы помогли папуасам не умереть от голода, спасли Гондурас от наводнения и установили мир в Косово, вот какие мы молодцы! В следующий раз мы найдем нового микроба на Марсе и предотвратим Третью Мировую Войну, если остальной мир, ничтожество вы такое, будет себя хорошо вести!" Когда-нибудь с той же приторной улыбкой на лице Америка будет барахтаться в болоте из собственного дерьма, удивляясь, как же так могло получиться. А удивляться, собственно, нечему.

"Но в Америке ведь есть хоть что-то хорошее? Почему бы о нем не рассказать?" - спросите вы. Да потому что целью статьи было как раз показать отрицательные стороны "свободной" страны. Есть ли в Америке что-то хорошее? Безусловно! Но о хорошем все и так наслышаны: нам в свое время все уши прожужжали сказками о необыкновенной "американской мечте", об открытости всех дорог. Вот только куда ведут эти открытые дороги, нам забыли уточнить. Красивая американская обертка видна из-за океана - она так блестит, что аж ослепляет! И многие, ослепленные сиянием, идут на этот яркий свет, как загипнотизированные. Но гипноз со временем сходит - у кого раньше, у кого позже. Я ни в коем случае не хочу сказать, что в Америке все плохо, а в России все хорошо. Я хочу сказать, что уезжая из Россию в Америку мы приобретаем что-то материально, но невероятно деградируем духовно, морально и интеллектуально. Уезжая из России в Америку, мы, по сути дела, меняем шило на мыло. Но если острие "шила" ощущается четко и постоянно, то "мыло" хорошо замаскировано, да так, что на нем можно здорово поскользнуться. А пока вы пытаетесь подняться, власть имущие применят к вам это мыло по другому назначению, а напоследок им же и умоют руки...

"Так уезжай обратно в Россию!!!" - слышу я те же возмущенные выкрики, приправленные все теми же звучными эпитетами. Дорогие мои! А вы пробовали когда-нибудь сняться с насиженного места и ринуться куда-то навстречу судьбе, каким бы плохим это место ни казалось? И не просто в другой город, а фактически, в другой мир! Если пробовали, то вы меня прекрасно поймете, а если нет, то я вам расскажу, что любой переезд - это стихийное бедствие. Переезд в другую страну - это стихийное бедствие невероятных пропорций! Человек, пережив такое потрясение один раз, надолго вырабатывает иммунитет к подобным мероприятиям. И я даже не говорю о финансовой стороне таких переездов. Однако при всех этих трудностях, я готов решиться на столь безумный шаг, предварительно создав себе там базу - жилищную и материальную, над чем я уже начал работать. Одно могу сказать с полной уверенностью: страна гамбургеров - не то место, где я хочу растить детей.

Я со многими друзьями пытался говорить здесь на эту тему. Как правило, беспокоит всех одно и то же - потеря определенного комфорта, к которому мы тут так привыкли. Один из моих хороших друзей сказал, что ему противно видеть в московском метро злые хмурые рожи и толпы людей. Я был в Москве два раза за последний год и могу сказать, что мне абсолютно наплевать на рожи - я пользуюсь метро, чтобы добраться из точки А в точку Б, уткнувшись в свою книгу или газету, и мне абсолютно все равно, какие там рожи ездят, я не разглядывать их сажусь в метро. И не такие уж они злые и хмурые, скажу я вам! По крайней мере, мне на них смотреть намного приятнее, чем на рожи мексиканцев, от которых здесь никуда не спрятаться. Еще один аргумент, который возникает особенно часто, это отключение горячей воды летом. Ну что я могу сказать? Да, это неприятно.

Прошедшим летом я опять вспомнил, как это бывает, когда мне пришлось мыться, поливая себя ковшиком и черпая воду из ведра с горячей водой. Но я занимался этим 20 лет до отъезда в Америку, и не иметь горячей воды три недели в году - это всего лишь маленькое неудобство, из которого трагедии я делать не собираюсь. Не говоря уже о том, что сегодня можно просто купить обогреватели проточной воды и забыть даже про это маленькое неудобство! Телефонная связь? Да, согласен, отвратительная! Некоторые АТС были построены в 30-е годы и с тех пор мало обновлялись. Но сейчас появляется все больше частных фирм, которые обеспечивают высококачественную телефонную связь - как обычную, так и сотовую. Все упирается только в одно - деньги. Поэтому прежде чем вернуться обратно, я создам себе материальную базу. На это уйдет некоторое время, которое мне даст возможность также и посмотреть, в какую сторону движется Россия, Америка и остальной мир, и принять окончательное решение. Я полностью готов пожертвовать комфортом ради более высоких ценностей.

Я действительно очень скучаю по Москве, по России и по друзьям, которые у меня там остались. Нет, это не ностальгия, это нечто гораздо большее. Ностальгия - чувство утоляемое. То, что происходит в моей душе, намного обширнее. Это духовный голод. Это чувство безысходности, когда я думаю о своем будущем в Америке. Это уверенность, что если я хочу дать своим детям будущее, я их должен воспитывать в России, в Москве. Там, где их не будут на каждом шагу агитировать, что гомосексуализм - это круто. Там, где они будут питаться натуральными продуктами, а не сплошной химией, пусть даже и не круглый год. Там, где есть настоящие парки, в которых можно вывести ребенка погулять. Там, где каждый дом имеет свой дворик с детскими качелями, каруселями, лесенками и прочими развлечениями для детей. Там, где мои дети не будут подвержены политкорректности и не будут чувствовать себя бесправными, потому что нелегальные иммигранты имеют больше прав, чем коренные жители и граждане. Там, где я смогу повести детей на детский спектакль в детский театр - драматический или музыкальный. Там, где есть цирк, в котором клоуны не занимаются киданием торта друг другу в лицо...

Идеализирую ли я Россию? Скорее всего, и я не буду этого отрицать. Есть ли у меня на то причины? Безусловно. Человеку, чтобы прожить, надо во что-то верить. В "свободной" Америке я разочаровался, но я верю в Россию, в страну, которая настрадалась как ни одна страна в мире. Первый важный шаг в правильном направлении уже сделан - эйфория и слепое преклонение перед Западом уходят в прошлое. Я верю, что у России есть будущее. Я верю, что придет время, и она расцветет, нужно только дождаться и не терять надежды. Поднимаю за это свой бокал вина. А впрочем, в данном случае "Столичная" более уместна...
Виктор

 
 
     
   
 
 
 
 

Ваши комментарии

LOL Проспорили вы! Он вернулся в Москву лет 6 назад. Я читала интервью с ним в какой-то русской газете.
===========================

 

Спорим не уедет он никуда? :)
===========================

 

Интересно было узань очередное мнение об Америке.Он думал (как и многие ему подобыне),что в Америке деньги будут на голову сыпаться,а его будут на руках носить,да не тут-то было."Бесплатынй сыр бывает только в мышеловке".Везде нужно учиться и работать,чтобы что-то уметь и чего-то достичь.И Америка не является исключением.Очень рада,что этот "патриот" вернулся в Россию и,видимо,должен "кайфовать" от современной России.Флаг ему в руки!
===========================

 

Может быть...может быть...Ну не верю я в будущее России !
===========================

 

Рассказ Виктора вызывает смешанные чувства. Человек хотел как лучше, хотел всем раскрыть глаза на современную Америку, а получилось как всегда. Что-то правда, а что-то уж слишком субьективно и вдобавок совсем на нее непохоже. Тексты Виктора пользовались бы бешеным успехом в Советском Союзе. Виктор пишет свою историю и сам горд от того, какой он патриот оказывается. Легко быть патриотом, находясь вдали от своей горячо любимой Родины и не видя всех ее недостатков и только в мечтах представлять свой переезд. А если он все-таки решилсся и переехал, то наверняка столкнулся со всем тем же, что он так поносил в буржуазной Америке. Правда нет слащавых улыбок, нет фальшивых слов, зато есть откровенное хамство и грубость. Напрямую, а не в мыслях, и ты знаешь, что тебе в лицо скажут всю правду-матку. Я предпочту фальшивую улыбку и простое приветствие для галочки ненавистному взгляду и матерным выражениям вслед. Виктору надо было бы осесть в российской глубинке, а не в благополучной Москве, тогда он бы сразу забыл все свои неуместные ворчания по поводу и без повода. В каждой стране есть как плохое так и хорошее, но выбор всегда остается за человеком, каким ему быть. Виктор, вероятно, принадлежит к той категории людей, которые вечно чем-то недовольны. Ох, дадут ему когда-нибудь по морде в духовной России и за то и за это, тоска и всемирная печаль сразу исчезнут. Не по этому ли тоскуете, Виктор? А криминал везде есть, как и дети-недоучки. У моего племянника была четверка по английскому языку только за то, что он алфавит знал. Рема
===========================

 

 


 


 
 
  Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Спрятать 
 
Яндекс.Деньги
 
 
 



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий