среда, 22 июня 2011 г.

Письмо матери

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Письмо матери 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 522



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вы, конечно, согласитесь, что одна из самых важных и ценных вещей в жизни - это здоровье и счастье наших детей. Хочется, чтобы они были благополучны, жили полной жизнью, радовали себя и нас своими успехами. Мечтается, чтобы сынок или дочка выросли достойными членами общества, настоящими людьми, построили крепкую семью, растили внуков…

Сегодня мы предоставляем вашему вниманию письмо матери, наполненное благодарностью за сына - жизнь, которого изменилась с помощью программы "Криминон".

"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Пишет Вам мама вашего студента.

Я настолько была рада слушать своего родного сына, он мне так много рассказывал с таким удовольствием о Вас и вашей организации, что у меня сердце от радости подпрыгивало. Оказывается, у вас очень хорошая организация "Криминон", и вы и ваша организация очень сильно повлияли на моего сына. Я его не узнаю, он всё меняется, и меняется только в лучшую сторону. Он становится всё счастливей и счастливей от общения с Вами, это и есть наше настоящее материнское счастье.

Таким счастливым сына, какой он сейчас есть, наверное, мечтает видеть каждая счастливая мать. Я не только довольна своим сыном, как мать, но и очень горжусь Вами, ведь Вы у него, с его слов, очень замечательный супервайзер.

А за Вас, я всегда буду благодарить и молиться, всю оставшуюся жизнь - за своего сына. Вы настоятельно работаете с моим сыном, и у вас хороший настоятельный совет, и он мне кажется, слушает Вас. И что самое интересное, за последнее время, он очень сильно изменился, я об этом уже писала в начале письма. Сейчас я вижу - он стал полноценным человеком. Честно сказать я уже давно хотела вам написать, но времени всё никак не было, а сейчас я к сыну с внуком приехала на длительное свидание. И пока они спят, я решила вам написать, и поблагодарить от всего сердца. Сынок вам его отправит. Мне – то некогда: дома работа, внук, хозяйство, да подготовка к новому свиданию с сыном.

Вы, Настенька, в хорошей организации работаете, и несёте непомерную тяжёлую ношу, помогая другим встать на ноги и найти свой путь в этой жизни. А мне только остаётся надеяться, и мечтать, что мой сын всё-таки найдёт себе такую девушку, как вы, добрую, чистую душой и сердцем - которая сможет поддерживать тот огонь в его сердце, который Вы, смогли зажечь в нём. Огромное Вам спасибо за это.

До свидания, с уважением и материнской благодарностью к Вам. Мама Ж."(май 2011г.)

«Как бы вы ни любили ребёнка, помните, что он в итоге не сможет по настоящему выживать, если его не направить на путь к выживанию. И если он собьётся с пути, это не будет случайностью: современное общество как будто специально устроено так, чтобы ребёнок потерпел неудачу.

Вы окажете огромную услугу ребёнку, если добьётесь, чтобы он понял наставления*, изложенные в этой книге и согласился следовать им». 

Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Если вы хотите помочь своим детям , рост и возраст не имеет значения :-))), изучите эти простые правила и передайте им, они просто необходимы для того, чтобы стать полноценными и счастливыми людьми.
Записаться на заочный раздел «Дорога к счастью», МОЖНО :-))) , прислав заявку на адрес: criminon-nsk@mail.ru .


С пожеланиями добра и любви,
Криминон-Новосибирск
Казберова Марина

*Наставление: правило или утверждение, в котором рекомендуется или устанавливается принцип поведения или образ действий; указание, содержащие правило поведения.

        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий