вторник, 25 октября 2011 г.

Попросить бы у золотой рыбки Часть1.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Попросить бы у золотой рыбки Часть1. 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 536



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

"Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное".
Эсхил*

Доброе время суток, дорогие читатели!

Считаете ли вы себя мудрым человеком? Встречались ли вам в жизни мудрые люди? Существуют ли мудрецы в настоящее время или они остались в прошлом, в книгах, в фильмах? Как стать мудрым? Где и как этому научиться? Зависит ли мудрость от возраста?

В этом и следующем выпуске рассылке о мудрости и своей изменившейся жизни расскажет Андрей Н., изучающий раздел «Дорога к счастью». 

Его письмо совсем недавно получила наша организация.

«Здравствуйте!

Как это здорово, что существует такая организация - «Криминон-Новосибирск»! Как здорово, что есть Вы, Марина! Вы и многие ваши сотрудники - это люди доброй воли.

Спасибо Вам огромное!

«Кем я стану в жизни? Где я буду жить после освобождения, и что будет со мной дальше?» Большинство находящихся тут людей думают об этом. 

Я начал с самого малого перед тем, как решил завязать со своим криминальным прошлым, а именно, решил избавиться от никотиновой зависимости, бросил курить. Врачи доказывают, что курение очень вредно для себя и окружающих. Сначала, когда взял адрес вашей организации, думал, что все это шутки, так, просто время убить, но первые задания не заставили себя ждать. 

У меня круг общения изменился и я по-другому стал смотреть на будущее. Некоторые пытаются заглянуть в свое будущее при помощи астрологии и гороскопов. Зачем это все нужно? Дело в том, что лучший способ обеспечить себе достойное будущее - руководствоваться программой, которую Вы мне предложили.

Л. Рон Хаббард, действительно, гений. Это он предлагает каждый день жить так, чтобы не пришлось об этом жалеть потом. Спасибо Вам за фильм на DVD, что вы мне прислали, очень познавательный. Фильм дает реальную картину о том, что в действительности может произойти в жизни. Исходя из фильма, я понял, что на наше будущее оказывают влияние не только важные поступки, решения, которые мы принимаем. 

Очень часто цепь мелких поступков, и вроде бы, незначительных решений, выбор, который стоит перед нами каждый день определяет наше завтра. Даже то, что чистишь ли ты зубы каждый день? Конечно, в будущем произойдет много того, чем мы не сможем управлять. 

Важную роль играют обстоятельства. Но если сосредоточиться на том, что нам, мне подвластно: отношение к жизни, учеба, друзья, готовность работать с полной отдачей, то можно предотвратить свое будущее. Даже тем, что я начал проходить раздел «Дорога к счастью», я уже пошел этой дорогой.

Здесь у меня уже заметно, как меняется жизнь. Когда я начал получать от Вас задания, мои знакомые это всерьез не приняли. Зная меня, они все твердили: «Андрюха, ты что заболел? Да зачем тебе это нужно? Это очередная секта. Брось все это.» 

Когда Вы выслали мне фильм, то сначала его посмотрели в школе колонии вместе с учителями. За два дня посмотрело более ста учеников (заключенных). Многие мне стали задавать всевозможные вопросы. 29 ноября - день Матери. Каждый год у нас этот день в колонии отмечают. В клубе учреждения проводится концерт. Этот концерт готовят учителя. После того как здесь узнали, что я, так сказать, являюсь студентом, обучаюсь, мне предложили участвовать в этом концерте, и непросто, а быть ведущим! Я в таком мероприятии еще себя не пробовал, но по репетициям заметил, что отлично справляюсь.

Честное слово, я первый раз участвую, и мне это нравится. Все это только положительно влияет на меня. Я заметил, что последний месяц пролетел как один день. Оказывается, что жизнь в зоне не так уж мрачна и негативна. Иногда просто удивляюсь, как же я мог быть таким тупицей!? 

Вот, если бы рыбка золотая мне пообещала исполнить одно, только одно желание….

Чтобы я загадал? Стать самым богатым? Или знаменитым? 

Разумеется, неплохо быть богатым и знаменитым. Проходя программу, я понял, чего попросил бы у золотой рыбки - мудрости. А как люди становятся мудрыми? Безусловно, мудрость нельзя ни купить, ни найти, ни получить в наследство. И только Рон Хаббард показал людям, которые плутают по жизни, путь к мудрости. Он рассказал, что нужно почитать своих родителей, любить детей и соответствовать этике поведения среди окружающего нас хаотичного мира……»

«В ваших силах указать дорогу к более безопасной и счастливой жизни.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Продолжение в следующем номере рассылки

С пожеланиями любви и мудрости,
Криминон-Новосибирск


*Эсхи́л (525 до н. э. - 456 до н. э.) - древнегреческий драматург


        (C)2006-11. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащимиAssociation for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий