четверг, 17 февраля 2011 г.

Шокирующая правда о коррупции


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Опрос: Партия "Единая Россия" – это партия:

проголосовать здесь:

http://alexan2009.livejournal.com/


Я верю, что в партии «Единая Россия» есть честные, порядочные, неподкупные люди, достойные звания члена правящей партии.

Вместе с тем, ЕР следует задуматься о своем имидже.

Недавно Анастасия Волочкова со скандалом вышла из ЕР. В ответ на эту «выходку» были сняты с эфира подготовленные на ТВ передачи о Волочковой. В своем блоге она написала:

«И снятие с эфира моего бенефиса, просто удар под дых.
Узнав о произошедшем, я вышла на сцену, я станцевала улыбаясь и не показывая своего огорчения, но в конце выступления все-таки разрыдалась прямо перед зрителями. Я рассказала зрителям о своем решении выйти из партии «Единая Россия», и в этот момент зал просто взорвался аплодисментами, люди встали и аплодировали невозможно громко и сильно!»

Читать дальше: http://alexan2009.livejournal.com/



Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий