среда, 26 января 2011 г.

Шокирующая правда о коррупции


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Источник: http://alexan2009.livejournal.com/

25 января, во вторник, в гипермаркете "Окей", Санкт-Петербург, произошло обрушение крыши. Крыша рухнула на площади 500-600 квадратных метров, погибла 35-летняя сотрудница супермаркета, еще 13 человек пострадали. Одна из пострадавших находится в тяжелом состоянии.

Крыша "Окея" после обрушения

Мария Рыжакова, случайно оказавшаяся в гипермаркете, рассказывает:

"Можно долго возмущаться по поводу того, что сплошь и рядом происходит в последнее время. Иногда - совсем вопиюще-ужасные вещи. Что угодно может произойти где угодно и когда угодно - всевозможные теракты, техногенные аварии и катастрофы (большинство из которых происходят далеко не ввиду абсолютно непредвиденной случайности и стечения обстоятельств) - то, что происходит по вине чьей-то античеловечности и/или так называемой преступной халатности. Вообще говоря, то обстоятельство, что "пока Земля еще вертится..." - можно и так рассматривать как некоторое космическое чудо (все слышали про грядущий 2012 г. и многократно напророченные глобально-апокалиптические события, но речь сейчас не об этом). А сам по себе человек - по крайней мере, в физической облочке, - очень хрупок, и большинству (просто нельзя говорить "за всех") свойственно элементарное чувство физиологического страха.

Начитавшись за последние 2 суток про последние события в Москве, уровень моих негативных эмоций и опасений перед возможными новыми проявлениями деятельности таких античеловеческих двуногих тварей существенно повысился (хотя он и так давно уже не дремлет).

И, как раз сегодня, вечером после работы мне надо было по делам в район м. "Озерки", а на обратном пути домой я решила зайти в гипермаркет ОКей, что на Выборгском шоссе 3/1 (между прочим, этот магазин я посещала регулярно и очень давно - ввиду того, что ассортимент более или менее нравился, да и автобус прямой от дома и останавливается рядом, что теперь снова актуально), купить немного еды на пару дней.

Я неспешно сняла деньги с карточки в банкомате, оплатила телефон, взяла желтую корзинку на колесиках и отправилась за продуктами. Взвесив полкило помидор, пошла по направлению к отделу кулинарии и молочному отделу. Но мое внимание задержал прилавок с замороженным мясом. Я вспомнила про то, что, наверное, еда для псины уже заканчивается, и позвонила маме узнать, надо ли взять что-то из заморозки для изготовления бюджетной собачьей еды. "Может фарш в упаковке взять? - спросила я, - только ничего, что он "Крестьянский"... называют же продукты, еще бы "человеческий" бы написали!" Только я произнесла свои сомнения в трубку, раздался какой-то хлопок и грохот, я увидела, что где-то в районе молочного и салатного отделов начинают падать куски потолка и взрываться с хрустом лампы!!! Стало как-то совсем жутко панически страшно, и безнадежно-уныло: ну вот, теперь точно все, как в новостях... Тараторя в трубку (я же как раз разговаривала с мамой) какие-то эвфемизмы ("блин! елки зеленые! тут все кругом взрывают!!!" - представляю себе, что на другом конце было не менее страшно), я уже каким-то образом молниеносно домчалась до линии касс, причем между стеллажами было практически свободно. Слышала еще, наверное, 1-2 каких-то негромких хлопка и треск (наверное, перекрытий) и хруст бьющихся люминесцентных ламп, но под ногами осколков не видела (или не заметила), на башку, вроде, тоже ничего не упало.
Выбежала уже через открытую кассу поближе к выходу, и толпа, как мне показалось, довольно организованно и быстро выходила из главного входа (который ближе к пр. Энгельса). Меня панически пугала одна мысль: вот если сейчас что-нибудь на выходе взорвется, всем будет "привет семье".
Но, к счастью, вся толпа, оказавшаяся у главного входа, эвакуировалась благополучно.
Кто-то уже в толпе говорил, что это крыша обрушилась под тяжестью снега. Инетерсно, как они догадались?

По сравнению с тем, что, по данным новостей, есть пострадавшие и жертвы (из тех, кто оказался в той части гипермаркета, , которая выходит на Выборгское шоссе), мою потерю в этом происшествии можно считать совсем незначительной: убегая, я не успела (или даже не подумала) подхватить из корзины свой запечатанный пакет с довольно важными для меня документами и всякой бытовой мелочью. 

Пока ехала на автобусе до дома, навстречу промчалось десятка два пожарных машин и скорых.

Вот так вот. :( Будьте бдительны. Хотя это тоже далеко не всегда помогает."


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий