вторник, 21 сентября 2010 г.

Криминон. В жизни по-разному можно жить.


Криминон
Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
В жизни по - разному можно жить 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 461



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

В жизни по-разному можно жить.
В горе можно. И в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
С. Островой*

Привет, друзья!

А какой образ жизни приносит удовлетворение ВАМ? Что важнее для вас: делать вовремя разные вещи или озарять жизнь светом, радостью и пониманием? Сотрудники нашей организации ежедневно «достают» солнце, чтобы дарить его людям:

«Вы знаете, у Вас удивительный дар – излучать позитив. Ваше письмо очень порадовало меня, спасибо Вам большое. Что касается Ваших пожеланий относительно моего дальнейшего развития и духовного роста, то за это спасибо. Для меня духовный рост действительно стал самым важным в жизни. Что же касается программы «Криминон», то она уже оказала необратимо положительное воздействие на мою личность и мою жизнь. Опишу подробнее.

Личность. Я чувствую, что осознаннее понимаю те вещи, о которых говорится в книге. Это благодаря вопросам раздела, которые действительно помогают осмыслить написанное в книге.

Жизнь. Я писал, что собирался на суд по условно-досрочному освобождению. Так вот, для того, чтобы быть на этом суде нужно собрать ряд документов, в том числе и
документы, характеризующие мою личность. В своем ходатайстве к суду я указал среди прочего, что прохожу курс реабилитации под руководством замечательного инструктора Ольги, а так как суд не любит фактов без подтверждения, то я приложил к ходатайству листовку с описанием того, чем занимается НП «Криминон-Новосибирск» и одно из Ваших писем со словами, что я отлично выполняю задания.

Теперь суть: судья удовлетворил мое ходатайство, так как не видит во мне угрозы для общества! Конечно, упоминание в ходатайстве о прохождении программы – это мелочь, капля в море, но разве море состоит не из капель? И разве великое состоит не из малого? Так что, Ольга, как видите, программа «Криминон» уже играет положительную роль в моей жизни. Освобождаюсь я 10 августа. Так что, когда Вы получите это письмо, я уже буду в кругу родных. И я обязательно позвоню! С уважением, Руслан Д.»

Засентябрило за окном….и самое время получать новые знания! Если ваш образ жизни – солнечный, и вы любите помогать людям, напишите нам на criminon-nsk@mail.ru.

«Не сбрасывайте со счетов то влияние, которое вы можете оказать на других одним лишь упоминанием приведённых выше принципов и собственным положительным примером.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С яркими, осенними пожеланиями..
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

*Сергей Григорьевич Островой - советский и российский поэт

        (C)2006-10. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий